Небесный хрусталь  (Глава 5)

Часть третья: В Тридесятое Царство

15 мар 2016   Автор: Ас Гард     

Предупреждение!

Находиться здесь беЗсмысленно, если вы не читали первую и вторую часть.

        Все народы мира в своих сказках, легендах и мифах описывают одни и те же события, произошедшие на нашей планете в момент её захвата, а также период дальнейшего порабощения.

 

        Каждый этнос просто давал свои имена одним и тем же героям, волшебным предметам и уголкам планеты, поэтому далее я сделаю попытку подвести многообразие этих терминов под общий знаменатель. 

           Напомню, что Боги вложили 7 хрустальных сфер (инстанций, царств) друг в друга с единственными проходами вовнутрь — планетами (шлюзами, порталами), тем самым создав безпрецедентную систему безопасности своей скорлупе.

 

            Если вы думаете, что Боги этим ограничились, то зря… На то мы и смертные, чтоб так думать. Описанные меры безопасности — просто детский лепет, по сравнению с тем, какими ловушками усеяна дорога к Солару.

         Надеюсь, прочитанное в предыдущих частях немного улеглось в ваших головах, а значит пора рассмотреть каждый слой скорлупы детально. Итак, над нашей головой зависла гигантская конструкция из семи хрустальных сфер,  которое мы называем просто — Небо

           Итак, ближайшая к нам — сфера Месяца, соответственно, вход в небо расположен в портале "Месяц", куратором которой является Богиня Селена у греков, Денница у славян, Хонсу у египтян, Диана у римлян и т.д.

 

           Цитируя Аристотеля, сообщаю вам, что наш Мiр делится на "Надлунный" и "Подлунный". Не путаем Луну с Месяцем: Луна — это совокупность всех семи сфер, а Месяц — это всего лишь первый шлюз в самую ближайшую хрустальную инстанцию. Уникальность её в том, что она разграничивает мир пополам:

 

Всё, что над Луной — божественно, а значит подчиняется конам безсмертия;

Всё, что под Луной — рождается и умирает по безконечному кругу.

 

Теперь понятна фраза?

Ничто не вечно под Луной...

          Итак, если вы из рода Ивана Царевича и вам просто необходимо пробраться к спящей в хрустальном гробу Царевне (к Солару), то для начала изучите карту. Эта схема вскользь промелькнула в первой части, но раз нам предстоит великое путешествие в центр планеты, то карту мы должны знать как свои 5 пальцев. 

 

         Перед нами позолоченное яйцо. Мы живём в голубой окружности, в которой разместились все материки и океаны, леса и горы, города и пустыни. Даже все самолёты и спутники летают в пределах этой узкой голубой полоски атмосферы, которая имеет толщину всего 200 км.

          До бомбардировки 1816 года к Антарктиде через пролив Дрейка вела узкая тропинка суши от южно-американского архипелага Огненная Земля (к чему бы такое название???!!!).                   Внимание на фото: со спутника чётко виден след от удара энергетическим снарядом под очень острым углом, снёсший ту тропинку на восток, которая сейчас превратилась в 40 тысяч (!!!) островков. 

        Итак, продолжим путь: в центре Антарктиды находим дубовый пень исполинских размеров (бывший Мировой Дуб = Древо Жизни, к тому моменту уже уничтоженное), который окаменел, и превратился в гигантскую гору Олимп, на вершине которой установлена ось Земли (о которой пела Варлей).

 

       Ось представляет собой не стержень-вал, а своеобразный бублик. Заметьте, именно по такому же принципу наша почти круглая голова опирается на первый шейный позвонок который в медицине официально назван Атлантом

(надо же, какое совпадение!)

        Смысл арктического атланта, конечно не в поддержке

столь громадной конструкции, а в обеспечении прохода

вовнутрь первой лунной сферы.

        Таким образом, Южный Полюс Земли — важнейший

пространственный узел, соединяющий 4 мира в одной горе:

1. Мир Богов — Олимп;

2. Мир Смертных людейповерхность Земли;

3. Подземный Мир — мир наших предков Титанов;

4. И заодно, выход из планеты наружу, то есть 

    в настоящий "космос".

        За голубой полоской начинается надлунный мир Богов: знакомая вам схема семи хрустальных шарств-инстанций с вложенными в них 7 планет-шлюзов. Но на этом слои скорлупы не заканчиваются, потому что дальше мы видим звёздное кольцо, а за ним, вообще что-то непонятное.

        А где же Солар? А он в самом центре спрятан сверхнадёжно. Пусть это будет финальным сюрпризом. И вообще, нам пора спасать спящую красавицу. Лёгкий путь в Царство Кощея вам не обещаю, напротив — гарантирую 9 кругов ада. Особенно будет жарко на финишной прямой, название которой вы узнаете в финале.

 

Итак, карту изучили, теперь определимся с вариантом маршрута — их два. Первый: 

 

Наземным транспортом

       По традиции, путь в Царство Кощея нам должна указать Баба Яга, что за Огненной Рекой живёт. Поэтому, на Сером Волке, либо на коне или просто пешком следуем на Край Света, то есть до Антарктиды, он же — остров Буян, который в те далёкие времена Василис Премудрых был поделён на 9 концентрических кругов. Каждый круг, в свою очередь состоял из трёх частей. Слово "государство" появилось позже, а тогда — выделенные по какому-либо признаку части суши назывались "Землями". В сказках никогда не описывают эти 27 земель подробно. Нам лишь сообщают, что их нужно обязательно пройти.

         Тем более, не путайте "Земли" с "Планетами", как настаивают Светлые Иерархи, ибо слово "Planetos" вообще греческое, что означает "Блуждающая звезда".

 

Таким образом, на Руси "Землями" называли части суши;

а все планеты — "Блуждающими звёздами".

         Особо подчёркиваю, что не следует путать Земли с Царствами, ибо Земли присущи только смертным на поверхности Земли, а Шарства — это "города" Богов в шарах (сферах), которые в огромном количестве  расположились на небе.

         Таким образом, оборот "За тридевять Земель" означает добраться до центра Антарктиды-Буяна (что уже подвиг), а "Тридесятое Царство" — это уже центр неба.

 

          Итак, мы на острове Буяне. Учёные отказываются объяснять загадки ледникового континента, ибо на за-коны лженауки Антарктиде плевать...

          Далее по Пушкину: в высокой горе ищем глубокую нору. Заходим в неё и попадаем на классическую тройную развилку руСких сказок, где один вариант хуже другого.

          Как вы догадались, это и есть описанный транспортный узел: на небо, под землю и в космос, который никто не видел. В Аид нам рано, покидать планету тоже пока не собираемся, поэтому выбираем путь наверх— спасать Царевну.

          Сейчас остров превратился в окаменевшую возвышенность (пуп Земли) в 4 км над уровнем океана, покрытую льдом. Естественно, настоящий Южный Полюс нам никто никогда не показывал, а подход к нему

Вспоминаем 4 сфинкса у основания армиллярной сферы.

Кощей БеЗсмертный

пуще собственного глаза стережёт!

         Как вы поняли, сквозь дубовый окаменевший пень мы автоматически попадаем внутрь первой хрустальной сферы Месяца. По её вогнутой поверхности топать придётся долго — несколько тысяч км. И не просто топать — нужно вычислить месторасположение портала в вышестоящей инстанции "Меркурий" и сделать это в темпе вальса, ибо сферы влияния вращаются с бешеной скоростью относительно друг друга. И так вглубь, сфера за сферой до центра неба. 7 сфер — 7 пар железных башмаков герои стаптывали не спроста.

          Я конечно утрирую, говоря "топать", так как внутри сфер — невесомость, поэтому узнать технические подробности передвижения сказочных и мифологических героев невозможно.

Это был маршрут для лохов

         Если же к 20-30-ти годам вы успели обзавестись элитным транспортом типа Конька-Горбунка, Ковра-самолёта или вообще Жар-птицей, то мы отправляемся спасать Солар в Шарство Кощея по воздуху — то есть прямой наводкой летим в портал первой хрустальной сферы — к Месяцу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

— Ну вот, так бы сразу, это не пешком до Буяна идти! — скажете вы, — На звездолёте раз, два и готово!

 

          Сбавьте обороты, не всё так просто...

          Пришла пора ознакомиться с первой ловушкой от Богов: на подступах к хрустальной сфере №1 вас сожгут тепловые пушки, сфокусированные на обогрев поверхности Земли.

 

          Да, да… А вы думали, что пол-миллиарда квадратных километров планеты обогревает Солнце? Вовсе нет! Солнце даёт лишь крохотную часть тепла. Но это ещё не всё: Солнце даже осветить нас не в силах. Многие замечали, что светит именно небосвод каким-то собственным рассеянным светом, а Солнце всего лишь дополняет освещение прямыми лучами. За него это делает звёздная сфера, но об этом мы поговорим при подлёте к ней. О тепловых пушках нам любезно сообщает сама Википедия вот такой картинкой.

         Ещё бы! Ведь Антарктида — это и есть гигантская Черепаха, что плавает в мировом океане, на панцире которой три слона держат весь мир.

 

         Правда, нам этот миф преподнесли в извращённом виде. На самом деле, слоны держат сферы неба.

Внимание!!!

        Карта мира, к которой мы привыкли со школы, на самом деле перевёрнута вверх тормашками. Это очередной пример "Перевёртыша", но уже в буквальном смысле слова. Подлянку провернули после перепахивания Тартарии 300 лет назад (1816 г).

        Антарктида звалась "Буяном" (буй), потому что находилась наверху, и карта на самом деле всегда выглядела вот так

Теперь понятно? 

Почему дети используют выражение:

 

 

 

 

 

 

 

Они просто ещё помнят устройство планеты.

До самого неба!

Крутится вертится шар голубой, 

Крутится вертится над головой...

          Кто знаком с горами — знает, что с высотой становится холоднее, но как видите,

(выделено красным) на высоте 200 км, 120-градусный мороз вдруг, по щучьему велению сменяется адской жарой, аж в 1700 градусов!!!

 

          С чего это вдруг?

Можно конечно свалить на прямые солнечные лучи, которым не мешают плотные слои атмосферы, но вот неувязочка — ночью не намного прохладней — 980 градусов выше нуля!

 

           Как вы догадались, это и есть Огненная Река, за которой Баба Яга живёт. Если вы благополучно

Прошли огонь

то следующий этап — найти первый портал для входа в небо. Помните вот этот глобус? 

         Отверстие на пересечении белых линий — это и есть вход в небо. На глобусе это просто дырка, но мы то знаем, что дырка заткнута Месяцем.

Итак, Иван Царевич подлетел к шлюзу, но как же попасть в него,

если дверь с обратной стороны?

А очень просто:

Избушка-избушка, повернись к лесу задом, а ко мне передом!

Хрустальная сфера Сатурна

as-gard.com

as-gard.com

as-gard.com

 
 

Теперь понятно? 

 

        1. Почему Иван всегда выходил не к той стороне избушки?

Почему он не мог выйти непосредственно из леса, чтобы таким образом уткнуться во входную дверь?

 

        2. Раз уж подошёл не к той стороне, почему нельзя обойти за избушку — это же намного проще, чем приказывать чужой хижине повернуться?

А почему Избушка на курьих ножках?

 

          Для начала выкиньте из головы навязанный тварями образ куриных ног, на которых избушка вертится, пляшет, носится по лесу, и даже пинка может дать — это ложь!

 

           На Руси курьей ножкой называли развилку дороги за внешнее сходство. Таким образом, Избушка на курьих ножках — это некая постройка, стоящая на распутье дорог, что мы и наблюдаем у порталов хрустальных сфер.

 

 

 

Редко встречается второй вариант заклинания:

Избушка-избушка, а ну, встань по-старому, как мать поставила!

         Имеется ввиду обращение к Теомат (Макошь) — Богине тьмы, к той самой властительнице, стоящей во главе паразитарной пирамиды, к Роидной Матке, что держит в подчинении самого Зевса и Сварога. 

 

         Изначально, люди свободно ходили в гости к Богам, но шли века и тиски оккупации сжимались всё сильней, и в один прекрасный момент избушка встала крыльцом к лесу,

то есть: Ни как мать поставила изначально.

 

         Есть ещё третий вариант повернуть шлюз к себе. Если вы герой восточных сказок, то вам надобно произнести очень простенькую фразу:

Сим-сим, откройся!

         А теперь любопытный вывод: Как известно, об уровне развития цивилизации можно судить по образам, которые возникают при прослушивании или чтении рассказа. С каждым поколением народ деградировал всё больше, и поэтому 

 

сложнейшие технические устройства

пришлось преподносить в виде доступных образов,

 

иначе сознание не поймёт о чём речь.

 

         Вот так мы и скатились до уровня дикарей, и сегодняшнего ума нам хватает только для оперирования такими терминами, как 

Конь Вороной,

Шапка-Невидимка,

Молодильные Яблоки и т.п.

 

          Одна и та жа фраза вызывает совершенно не сопоставимые по уровню технического развития ассоциации:

И прискакал Иван-Царевич к избушке на курьих ножках...

Дикие немытые варвары

1000 лет до н.э.

Нанотехнологическая

цивилизация

21 век

Доскакались

         1. Небо Месяца

         Как известно, избушка в конце концов поворачивается, и нас встречает вредное и уродливое существо у которого

 

 Нос в потолок врос

 

         Понятно, что разные народы называли хозяев порталов по-разному, но их физическое уродство отмечают все единогласно. Ещё бы! Посмотрите, как их запечатлели египтяне: даже пол не определишь!

 

         Изначально оно пытается нас убить, но в итоге в баньке парит, кормит, поит и спать укладывает. Мало того, что оно не съедает нас спящими, так ещё наутро дарит какой-нибудь полезный волшебный предмет, а также клубочек-навигатор в придачу и отправляет к своей старшей сестре, ибо она больше ведает, так как заведует вышестоящей инстанцией.

 

"...Там на неведомых дорожках

Следы невиданных зверей;

Избушка там на курьих ножках

Стоит без окон, без дверей..."

Исида
Ра
Сехмет
Хонсу
Тот
Хатхор
Хнум
Показать больше

        2. Небо Меркурия

          От Бабы Яги мы топаем вслед за навигатором-клубочком к следующему шлюзу, которым заведует Баба Яга №2, хотя мы до сих пор пользуемся римским именем "Меркурий". В то же время, руСкие сказки нам сообщают о хозяйках избушек всегда женского пола. Это было просто утрачено и вывернуто церковной цензурой, которая больше остальных всунула свои грязные ручонки в зашифрованные послания предков.

 

          Итак, в шлюзе №2 нас ждёт второй дубль, где мы проходим ту же экзекуцию, но уже со старшей сестрицей Бабы Яги. Здесь нас также кормят, поят, да спать укладываютЬ; по утру всучивают сувенир, плюс новый клубочек, что доведёт к избушке ещё более старшей третьей сестры в вышестоящую инстанцию Венеры. 

        3. Небо Венеры

          Богиня любви и венерических заболеваний повторяет с нами знакомую процедуру в третий раз. В руСких сказках на этом, как-бы всё заканчивается и мы должны направиться непосредственно к царству Кощея, если бы не три но:

 

7 потов не сойдено,

7 посохов не сломаны,

7 пар железных сапог не стоптаны

 

— это явный признак, что сказки хорошенько обрезали вороги.

 

          Также следует учитывать, что мы не знаем точно, какую из семи избушек описывает каждая конкретная сказка.

        4. Небо Солнца

          Теперь понимаете, что нас обогревают тепловые пушки Лунного неба, а не Солнце? Иначе бы планета "Солнце" расплавила бы не только свой обслуживающий персонал, но и все хрустальные слои вокруг. Имя Бога Солнца выберите в поисковике на свой вкус сами (ибо их тьма тьмущая), а нам пора в сфере Солнца искать вышестоящую инстанцию, вход в пятое небо — в Сферу Марса.

        5. Небо Марса

          Заходим внутрь КПП "Марс", каким-то образом проходим фейс-контроль: Богу Войны, полагаю придётся пообещать поставку ядерных боеголовок. Если договориться не получится, одеваем шапку-невидимку и быстренько валим оттуда искать следующую  вышестоящую инстанцию — портал под покровительством Юпитера.

        6. Небо Юпитера

          Не известно, действительно ли эта планета самая гигантская, но сфера №6 намного меньше первой сферы Месяца. Как-то заговариваем зубы Юпитеру и летим дальше. Надеюсь, вы понимаете, что чем ближе к центру неба, тем выше статус Богов — тем сложнее получить пропуск.

        7. Небо Сатурна

          Сатурн — последний и самый главный охранник Тридесятого Царства.

 

Теперь понимаете истинное значение терминов:

 ВЫСОКОПОСТАВЛЕННЫЙ и

ВЫСШАЯ ИНСТАНЦИЯ?

 

 

 

Итак, мы прошли шлюз и очутились внутри седьмой хрустальной сферы.

 

О Боги, что это? 

 

       На Седьмом Небе мы видим удивительной красоты картину: прямо в центре вращается восьмая хрустальная сфера — звёздное небо! 

Звёздная сфера

 

        Вы никогда не задумывались, каким образом предки разглядели в небе всяких там Тельцов, Андромед, Тигров, Персеев и т.д?  

        Прям взяли десяток звёзд, соединили воображаемыми линиями по своим правилам и получили фигуры людей и животных???

 

         Ага, конечно! И Скорпиона, ну никак не спутать с Раком, а Геркулес кардинально отличается от Персея! По такому же принципу прыщи на лбу можно легко обозвать скоплением Плеяд!

           Мы, современные люди, даже с самым развитым воображением видим в небе россыпь звёзд, но никак не фигуры людей или животных. Как мы убедились, дикие варвары — это мы,

а не предки. И раз, они дали названия созвездиям, значит в этом был смысл, неведомый нам. А это значит, мы понятия не имеем, как на самом деле устроена Звёздная сфера.

 

Так откуда же взялись все эти образы?

           Итак, мы прошли 7 хрустальных сфер — это несколько тысяч км. Повторюсь, но это просто детский сад по сравнению с тем, что нас ждёт впереди. Дело в том, что есть ещё восьмая и девятая хрустальные сферы, между которыми налита вода. В воде пульсируют триллионы пузырьков, поэтому с Земли мы видим, как звёзды мерцают.

 

         Помимо пузырьков, в воде удобно разместились Боги. Это уже не те 7 вредных уродцев, засевшие в избушках и охраняющие подступы к Тридесятому Царству, — это 

Божественная Элита

— примерно сотня Богов и Богинь неземной красоты построили себе 16 божественных чертогов.

 

           Каждый чертог представляет собой скопление хрустальных пузырей, окружённых водой. Другими словами — это подводные царства (шарства), но жизнь в них не отличается от земной. 

           В каждом царстве привычный нам воздух, как и у нас в голубом небе светит искусственное светило, а в грунте растёт трава. Совокупность нескольких таких царств подчиняется своему Богу или Богине и называется

 

Созвездием

 

(созвездие Богини Андромеды, Созвездие Бога Тельца и т.д.).

            Совокупность созвездий, в свою очередь образует

 

Чертог,

 

которым управляет более высокопоставленный Бог. Чертоги в свою очередь подчиняются главнокомандующим типа Зевса, Посейдона, Деметры, которые в свою очередь подчиняются хозяйке Земли, Роидной матке — Теомат. Вот такая иерархия, ничем не отличающаяся от пирамиды власти на Земле. Ещё бы, ведь они — её верхушка!

 

А теперь важный момент! Не путайте звёзды с созвездиями. Звёзды — это всего лишь пульсирующие пузырьки в воде, а Созвездия — это скопления подводных городов.

         А теперь представьте предков, которые указывая на небо говорили:

 

— Вон Созвездие Змееносца, я там на прошлых выходных жене сапоги купил!

 

Теперь понятно, почему все крупные звёзды на глобусе неба подписаны?

Вот вам и безконечный космос, залитый

в хрустальный аквариум между 8-й и 9-й сферами!

      Внутри Звёздной сферы по экватору проходит полоса белых пузырьков, образуя замкнутое кольцо  — тор. Чтобы пузырьки не смешивались с окружающей водой, их удерживает вязкая фиолетовая субстанция  это что-то, типа нашего Гольфстрима, который не смешивается с океаном и живёт сам по себе.

 

         Ровно половина этого бублика (180 град.) испускает

 

свет немыслимой яркости,

 

который и освещает нашу Землю днём. Напомню, что Солнце лишь дополняет дневной свет яркими лучами, а освещают нас мягким рассеянным светом именно "лампы" Звёздной сферы. Свет проходит сквозь толщу воды, поэтому мы видим небо голубым.

Вторая половина кольца светится едва заметным молочным светом, поэтому

на другом полушарии ночь, а в небе видно вот такую картину:

 

Встречайте!

Молочная река с кисельными берегами!

        Тысячу раз мы слышали в сказках про Молочную Реку, но ни разу нигде не ёкнуло, что это и есть Млечный (молочный) путь в небе! Мало того,

 

греческое слово Galactos переводится как Молоко

 

        Просто поражает, насколько глубоко нас усыпили, не правда ли?

 

        Итак, подведём итог. Наполненная водой Звёздная сфера своими мощнейшими лампами освещает Землю:

Днём — голубым небом;

Ночью — звёздами.

 

        А почему мы видим Звёздную сферу не маленьким 8-мым шариком в центре небосвода, а растянутой от горизонта до горизонта?

        А потому что хрусталь преломляет свет. Учитывая, что до ближайшей сферы Месяца всего 200 км, мы видим звезды растянутыми на весь небосвод.

 

 

 

 

Итак, напомню: при подлёте к первому хрустальному небу

нас чуть не сожгли тепловые пушки, создающие времена года, но мы 

Прошли огонь

Мы только что покинули аквариум последней хрустальной Звёздной сферы,

а значит мы успешно прошли

Воду

Уверен, вы уже догадались, что нас ждёт впереди.

Конечно же

Медные трубы

          Эта крылатая фраза также пролетела стрелой сквозь века, однако сегодня смысл её наглухо погребён и никто не знает, что значит

 

Пройти огонь, воду и медные трубы

 

           Нам впаривают, что всё это образные тяготы и лишения в любом

сложном деле. Если про огонь и воду ещё можно убедительно наврать,

но вот, что делать с трубами, да ещё с медными? 

 

           Думали-думали фокусники и придумали снять детский фильм.

Как известно, кинокадры прописываются в детское сознание навечно,

поэтому сегодня любой человек отрапортует вам, что

 

Медные трубы — это испытания славой!

и точка!

 

           Типа, духовые инструменты трубят и гордыня сносит крышу. Хотя, я лично ещё с детства не видел никакой образно-логической связи славы с трубами, да ещё с медными.

 

          Что сложно — то ложно. Изобретать ничего не надо. Если сказано: Пройти! — Значит надо пройти сквозь, а не образно как-то там. Предки тысячу раз повторили в сказках, что дорога к Кощею ведёт через Огненную реку, Подводное Царство и заканчивается путь проходом сквозь медные трубы. Но Боги не были бы Богами, если б позволили Ивану Царевичу закончить столь сложный путь обычной медной трубой, поэтому сволочи изогнули её и получилось вот это:

 

Лабиринт Минотавра

        Психологи и специалисты в области древних сооружений признали этот лабиринт самым сложным из всех, когда-либо созданных. Его коварность в том, что сначала вы ощущаете приближение к центру, но затем начинаются резкие повороты на 180 градусов с перепадами высот, а в финале вас отбрасывает далеко от центра окружности. Специалисты так и не придумали, где, кем и для кого был создан лабиринт, но сошлись во мнении, что обычному смертному пройти его невозможно.

 

Если картинка, отдающая фотошопом вас не впечатляет, вот вам оригинал:

Пол собора в Шартре. Франция.

          Это изображение не единственное в мире, подобные раскиданы по планете, и все с доскональной точностью указывают одну и ту же схему лабиринта.

           Почему именно лабиринт? Потому что доступ к Кощею, а тем более к смерти его, должен быть в высшей степени защищён от проникновения всяких там Иванов Царевичей и Тесеев.

 

Устройство лабиринта

          Это просто на полу лабиринт изображён плоским. На самом деле, его проходы представляют собой трёхмерный запутанный клубок, таким образом, вы постоянно, либо круто поднимаетесь, либо катитесь вниз по его проходам.

          Если представить такое трудновато, то взгляните на уже известную вам армиллярную сферу. Она прекрасно демонстрирует, как плоский лабиринт превращается в объемный. Но это ещё не всё.

          По ходу всего Лабиринта вам нужно пройти 28 разворотов с углом загиба в 180 градусов. Проблема в том, что в каждом развороте базируется пункт охраны, где один командир страшней другого.  

 

          Вначале, Лабиринт охраняло существо с головой быка, но после недружелюбного визита Тесея, бык пошёл на котлеты, а меры безопасности пришлось ужесточить на порядок.

          Скорей всего, это была единственная успешная попытка проникновения в Тридесятое Царство, но спасти Спящую Красавицу, как вы понимаете, так никому и не удалось.

          28 разворотов Лабиринта размещены таким образом, что окружность дробится на равные четверти круга, разделённых крестом. Представляю вашему вниманию самый  древний крест на Земле, первооснову всех крестов:

 

 Кельтский Крест!

            Это та самая Свастика, с которой мы никак не можем разобраться. То Гитлер шёл с ней убивать наших дедов, то "Белые Иерархи" втирают нам про 4 рукава галактики, которых, как вы убедились, просто не существует. А оказалось всё просто: это всего лишь схематичное движение Лабиринта, в центре которого спрятан Солар.

 

 

 

А теперь переходим к самому главному, раз уж вы дочитали до этого места.

 

           Итак, мы пересекли тридевять Земель, прошли Огонь, Воду и Медные Трубы. Мы преодолели 28 поворотов Лабиринта и вышли на финишную прямую. Помните выражение:

 

"Смерть Кощея на конце иглы?"

 

 

Вот она, прямая часть трубы — это и есть игла!!!

А на её конце Солар — то есть смерть Кощеева!!!

           Это и есть перводвигатель хрустальных сфер, о котором упоминал ещё Аристотель. Его суть заключается в идеальном балансе четырёх стихий: Огня, Воды, Земли и Воздуха. И вот здесь эстафету принял Люк Бессон, через которого нам намекнули, что существует некое оружие против зла, где четыре элемента расположены вокруг пятого, который является сутью этой системы. Мила Йовович символизировала Солар, который не включится, пока планета не начнёт излучать вибрации Любви.

Обратите внимание, как много символов изображено в виде лабиринта!

Кельтский крест статичен. Чтобы показать его движение, предки изображали вращение четырёх стихий вот так

           Обратите внимание, что золотую сферу окружают шесть лепестков. Они выглядят лепестками только на плоскости. В действительности, этот цветок трёхмерный и представляет собой два тетраэдра, которые пронизывают друг друга.

            Один тетраэдр направлен вершиной вверх, а другой — вниз. На плоскости эти два тетраэдра выглядят как шестиконечная звезда. Вот она — Звезда Давида. В трёхмерном исполнении два взаимопересекающихся тетраэдра называются Меркаба.

 

            Полагаю, что на этом споры о "еврейской" звезде закончатся, ибо она олицетворяет суть углеродной формы жизни, а не является символом какого-то там 300-летнего народца.

Солар запечатан в золотую скорлупу, таким образом его спасительные для нас излучения экранированы.

 

Вспоминаем позолоченный шар внутри шара.

"...Сотворив обряд печальный,

Вот они во гроб хрустальный

Труп царевны молодой

Положили — и толпой

Понесли в пустую гору,

И в полуночную пору

Гроб её к шести столбам

На цепях чугунных там

Осторожно привинтили

И решёткой оградили;

И, пред мёртвою сестрой

Сотворив поклон земной,

Старший молвил: "Спи во гробе;

Вдруг погасла, жертвой злобе,

На земле твоя краса;

Дух твой примут небеса.

Нами ты была любима

И для милого хранима —

Не досталась никому,

Только гробу одному".

Если кто ещё не в курсе как делают круги на полях, сообщаю:

 

        С орбиты бьёт пучок волн СВЧ. Принцип ничем не отличается от микроволновки, разве что импульс отправляют сквозь цифровой фильтр той или иной картинки. В итоге, колос просто придавливается к пашне, но не страдает. Эти фокусы решают две задачи:

 

        1. Передача известий масонам низших уровней — своеобразное СМИ для избранных: кто в теме — прочтут абсолютно любые послания.

 

        2. Яркий спектакль для баранов с целью ещё большего запудривания остатков мозга мистико-инопланетными телеграммами.

 

Как видите по фото, углеродная форма жизни на грани грандиозного шухера...

 

 

 

 

Подведём итог

 

          Пришла пора собрать в кучу всё, что мы тут прочитали. С одной стороны, все 3 части "Небесного хрусталя" могут показаться намешанным винегретом, где в одной студии нелепо собрали персонажей всех сказок, мифов и легенд для съёмок новогоднего мюзикла. Но это только кажется, что наша жизнь разбита на фрагменты, смешивать которые недопустимо.                   Выдохните, это ощущение — есть результат работы гениальной машины тварей под названием "Разделяй и стравливай".

 

 

          Представьте теплицу с помидорами, в которую однажды нагрянули паразиты и поделили единую экосистему на участки. Грядки разделили двухметровым забором; часть помидоров переименовали в томаты; часть в кетчуп; а третьим вообще сказали, что они произошли от бананового дерева, которое растёт на другом краю света, а значит проверить достоверность легенды нет никакой возможности. 

        Через неделю помидоры-кетчуп пошли войной на помидоры-томаты, в результате чего грядки теплицы превратились в утрамбованную глину, на которой в итоге вырос репей и заявил, что он агрономом избранный куст, который растёт здесь последние 100 млрд. лет. Затем репей вышел из изуродованной теплицы и стал повелевать всем огородом. И теперь сам чёрт не разберёт, что, где и когда росло, а главное — кто вырастил этот проклятый репейник?

 

 

 

           Подобная ситуация произошла и с нашей планетой и как мы убедились, сказки — это единственные крупицы истины, которые хоть и очень иносказательно, но всё же доносят до нас как и что было на самом деле.

 

           В этой главе я намеренно сделал переплетение сказок и научных фактов, мифов и сохранившихся артефактов, легенд и крылатых выражений, известных сегодня каждому, потому что всё собранное здесь является осколками единой картины Мiра. Самое удивительное, что все народы планеты описывают одни и те же события, поэтому на первый взгляд здесь намешан винегрет. При повторном прочтении, да ещё с включенной логикой сопоставление выживших крупиц истины со всех уголков планеты складываются в очень стройную, логичную, а главное — единую Мозаику нашего сказочного прошлого.

 

          Конечно, описанное здесь строение небесного хрусталя даёт лишь общее представление о том, что есть наш космос. На самом деле, этот механизм в тысячу раз сложнее и в нём задействованы такие материалы и использованы такие технологии, которые просто не потянет примитивная оперативка нашего двудольного мозга, ибо мы просто не способны их идентифицировать из-за первобытного уровня развития.

 

            Прикол ещё в том, что учёные глядят своими гляделками на звёздное небо, но никак не вразумят, что оно действительно сферическое и как зачарованные продолжают твердить, что небо вокруг, а не в центре Земли. Посмотрите вот этот 2-х минутный ролик для обучения студентов и удивитесь слепоте преподавателей астрономии:

          Солар в золотой скорлупе находится как раз в центре Меркабы. Ну, что? Не хило Боги запрятали наш центральный процессор? Думаю, во время очередного чтения сказки, путь героя в Тридесятое Царство вы прочувствуете каждой клеточкой, что создаст уже совершенно иные сопутствующие ощущения по ходу чтения.

 

          Внимательный читатель задаст сейчас закономерный вопрос:

 

— Почему все сказки заканчиваются хорошо? Если главный герой, в итоге иглу ломает, Кощей подыхает, а Спящую Красавицу освобождает, то почему мы сейчас не видим спасённый Солар?

 

 

Вот здесь-то и заключена глубочайшая мудрость народных сказок!

 

        Дело в том, что предки прекрасно знали будущее своих потомков — они знали, что мы освободим светило и заложили в сказках подсознательное программирование на успех. Детям с пелёнок вливают в головы, что

 

Красавица не умерла!

                        Она просто спит!

А хрустальный гроб будет разбит вдребезги!

 

 

Ну, что?

Осознаёте гениальность руСких людей?

Запрятать такой многомерный смысл

в такие лёгкие для восприятия сказки!

 

 

 

        А теперь поднимите руку те, у кого осталось желание высмеивать диких варваров в лаптях и называть сказки выдумкой? Если такие найдутся, покажите им вот эту картинку, которую, как вы знаете подделать невозможно

Знакомый лабиринт, не так ли??? А кто это из него выбрался?

Едрён-батон! Так ведь, это ж Солар собственной персоной!

           Голливуд тоже зря времени не теряет, и уже давно попугивает нас своими футуристическими "шедеврами". Смысл примерно одинаковый: на орбите зависает корабль  оккупантов, которые обращают в рабов всё население планеты. Пока рабы пашут на элиту, те заодно выкачивают недра Земли.

Подтекст фильмов также одинаков: 

Не нойте, в будущем вообще капец придёт, гляньте вон, как люди живут!

 к/ф "Эллизиум"

 к/ф "Обливион"

 

Согласитесь, такая зависшая в небе бутафория уже не впечатляет,

 

ибо не идёт ни в какое сравнение с хрустальным гробом,

 

что висит над нашей головой

 

вот уже тысячи лет!

 

 

 

Автор: Ас Гард

© 2016-2020 Возвращенϟе домой

Все права защищены и охраняются коном

Копирование материалов сайта строго запрещено