Внимание!

Если вас занесло сюда по ссылке, то перед вами версия для гостей.

Для активации полной версии прочтите предупреждение и войдите через зеркало сайта.

Уровни игры

(Глава 11)   15 июл 2017   Автор: Ас Гард  

Ну что, игрок, выбирай уровень:

Ты же игрок? Так ведь?

Куда желаешь погрузиться?

 

 

В ад или в рай? 

Да шучу, шучу!

Конечно, ты нырнёшь сперва в ласковые слои игрового океана!

И это будет твоё

Стандартное погружение (easy level) 

          Посреди арены Вероника ложилась на спину и вытягивала остатки конечностей вверх. Этот номер назывался "Перевёрнутая табуретка". Каждый желающий за скромную плату мог накинуть обручи на конечности девушки. Если он промахивался, то девушка корчила страшные гримасы своим, и без того обезображенным лицом.

Trevora

Из лабиринта выходят спиной 

         Этот цирковой номер имел ошеломительный успех в близлежащих деревушках. Смех, забава, развлечение — для публики, и адское унижение для Вероники.

         Думаете, ад — это прогулка по углям? Нет, это метафора священников. Никакая телесная боль не сравнится с душевными страданиями. Даже пустяковая царапина души жжёт адским пламенем похлеще самой рваной раны тела, даже если засунуть комок соли в мясные лоскуты.

 

         Между представлениями над девушкой постоянно глумились и смеялись прохожие. Ни к чему угли, ад Вероники — это простая прогулка по улице на своих культях, к низу которых привязывались специально изготовленные кожаные колпаки на шнуровке — вот каждодневное адское испытание! Никакие угли так не обожгут, как обжигающие взоры прохожих и издёвки подростков: "Смотрите, табуретка вышла погулять!"

 

         Взрослея, девушка ясно осознавала, что никогда ей не бегать по лугам, не плавать в речке с друзьями и не положить в свою шкатулку счастливых моментов вкуса первого поцелуя. Мама с папой старели, годы шли, а вместе с ними засыхала надежда на самые скромные желания: создать семью, родить детей и быть любимой. Вот так она и куролесила по Японии со своими несчастными родителями, развлекая второсортную публику "Перевёрнутой табуреткой".

Знаете, какой день Вероника записывала как "счастливо прожитый"?

         Тот день, в который никто не высмеял её уродства. Это был просто праздник какой-то.

А знаете, что в этой жизни самое страшное?

 

         Даже не одиночество, благодаря которому Вероника проживала дни без насмешек, так как быстро поняла, что это единственный способ прожить хоть один счастливый день.

Самое страшное в жизни — это потерять надежду, что тебя где-то ждут.

         Вот она её и потеряла в тот день, когда родители не вернулись с ярмарки. Они погибли на обратной дороге при ограблении своего обоза залётными разбойниками. Жизнь без обоза потеряла бы смысл, поэтому родители защитили обоз и свою жизнь до смерти.

         Ад ужесточил свой уровень, став ещё большим кошмаром. Вероника рыдала безсонными ночами, вопрошая к небу:

 О Боги, за что?

 

         Чтобы не свихнуться окончательно, девушка придумала нечто, от чего у любого человека содрогнулось бы сердце, окажись он вечером на краю того японского посёлка...

ак...

Гараж набит спорт-карами...

В правом крыле дворца ни разу не был...

От яхт моих уже болезнь морская...

Изумрудами устлана дорожка к пляжу…

Какого же безумия мне захотеть?

 

А не построить ли мне самую крутую в мире гостиницу? И назвать её именем своим? Точно!"

Да будет так!

         Роскошь переклинивает разум, поэтому все хотят безумия, за которое придётся платить обязательно, причём, не дожидаясь смерти от старости.

         Но вот вопрос: Почему же за самоубийство в данном случае не только не наказали, а напротив — в рай отправили?

         Да потому что вы заключаете договор ни с кем-нибудь, а с самим куратором, который эти сценарии и переезды утверждает. Можете назвать его Богом местного разлива.

Тюремное заключение (medium level) 

         Вот вам яркий пример покупки путёвки в рай через заключение вербального контракта между парнем из бедного района и тёмным игроком. Условия выгодны обоим. Правда, игрок умолчал, что путёвка в рай всего на пару недель, а не навсегда, как учат в афганской школе.

В одиннадцатой шкуре метеоролога.

Норвегия, 2112 г.

         Насладившись бананами, кокосами и девственницами райской жизни, дух Вероники уже через 3 недели переехал в тело норвежского метеоролога, который, используя дорогостоящую аппаратуру, вот уже "20 последних лет" пытается угадать погоду на завтра.

И так далее, так далее, так далее…………………………

Отрубание памяти и заливка фальшивых воспоминаний — это конфетка, которой вас заманили в игру под предлогом того, что как-то безпонтово играть в богача, помня, как приехал в парк на троллейбусе.

         На практике вышло всё в точности до наоборот: конфета хороша только в раю, но в остальных слоях игры она превратилась в отраву — прям как любовь.

Она — лекарство, когда вас двое, но если взаимности нет, то любовь становится ядом.

Вы нихрена не помните!

 

         Это ваша беда, а не награда, как долдонили Продавцы Компьютерного Счастья. В безпамятстве, да ещё под гнётом фальшивых воспоминаний, вы подписали кучу контрактов в первой же шкуре, которые просто нереально успеть отработать в ней, а следовательно — долги придётся отдавать в следующей шкуре, в которой вы также заключите новые контракты, да плюс ещё старые сверху.

         Дух, то отрывается в раю, то тонет в грехах собственных безумств, потом появляется Дьявол в виде Джина, Румпельштильцхена или человека в чёрном, и тыкая под нос контрактом, предлагает продаться. Эта или следующая жизнь — снова в раю, а потом дух придётся выкупать как из ломбарда с огромными процентами. Вот так вы и шагаете из тела в тело, обрастая новыми долгами как снежный ком. 

 

         Если не доходчиво объяснил, то представьте первый кредит в банке, ради отдачи которого пришлось брать новые кредиты в других банках, и так до безконечности углубляя свою могилу в направлении ада.

Никто не покинет игру, не выполнив последний контракт!

Надеюсь, разжевал до состояния детского пюре.

         Мы рассмотрели, как сознания души и духа скачут в пространстве. Вы можете заснуть в суровой постели челябинского сталевара, а наутро проснуться в Тайланде в теле дряхлой старухи, чтоб на рассвете отправиться обрабатывать свои рисовые плантации, которым якобы посвятили последние 80 лет.

         Какой важный вывод здесь напрашивается?

 

Если вы считаете, что:

Расизма, как и негров, быть не должно!

Знайте: вы уже на карандаше у транспортников, вы первый кандидат в темнокожее тело при грядущем переезде.

         Советую избавиться от расисткой заразы немедленно, ибо вы понятия не имеете, в какую африканскую дыру (коих не мало) вас отправят транспортники за ваши пламенные речи, что вы, мол, истинный Рус с великим прошлым, а вокруг эти азиаты, негры и особенно евреи дышат вашим воздухом.

         Нет, я тоже против лжи, дискриминации и геноцида, но грань слишком тонка, чтоб сохранить равновесие и не заключить очередной вербальный договор-приговор.

Чем отличается переезд души от переездов духа?

 

         Да, в принципе ничем. Те же стрессы новой обстановки, та же ответственность за плохое поведение, те же бултыхания между адскими и райскими пластами.

         Только если душа переезжает по графику возрастных кризисов, то дух совершенно к этой таблице не привязан. Вот и всё отличие. Но не всё так просто…

         Стоит духу заселиться в тело, как душа меняется чуть ли не каждый день. Дух требует для своих игр то пирожное, то мороженое. Сегодня нужно тело с ПО гонщика Формулы-1, завтра — с ПО горнолыжника, а к выходным душу танцора подавай. Тело при этом может оставаться прежним хоть целый год, а вот навыки дух себе выпрашивает, как капризный ребёнок новые игрушки. Конечно, с такими запросами транспортники могут послать духа нахрен, но в любом случае, заключение подобных сделок всегда выгодно как игроку, так и сценаристам.

         Так что, если в вашем окружении есть игрок, то ему совершенно по-барабану график переездов. Игроки никак не привязаны к таблице возрастных кризисов.

Сказать, что игра многомерна — ничего не сказать!

         Весёлая Карусель выполняет не только роль игровой заманухи для жителей 6-й мерности. Игра очень многомерна, а значит у разных слоёв иерархии свои интересы к этому Парку.

         Итак, это была лёгкая туристическая прогулка по лабиринтам игры, ознакомительная экскурсия, так сказать, по стандартному погружению в Easy Level.

Мальчики и девочки, мы переходим ко второму уровню игры, и я представляю вашему вниманию самый изощрённый вид наказания:

Тела шейхов выполняют функцию элитных отелей, на проживание в которых очередь на год вперёд расписана. Особая каста тёмных игроков 6-й мерности держит эти тела в качестве расплаты перед камикадзе и не только. Спрос на элитные сценарии растёт со всех слоёв игры, поэтому территорию рая в последние годы стремительно расширяют. Проживание в элитных сценариях краткосрочное, максимум — несколько недель. 

Сталь в тёплый воск преображается,

Признанья льются ласковой рекой,

Замки души «нечаянно» вскрываются,

И волны удовольствий снова затопляют дверь «Домой».

Ас Гард.

         При таком жёстком раскладе у вас нет шансов снять порчу, ибо она вписана в партнёра, который передаёт вирус через половую чакру, как венерическую заразу. Плюс процесс вашего ночного обнуления в разы упрощён, ибо смотритель касается вашего дрыхнущего тела каждую ночь, тем самым вытягивая потенциал.

Карцер (hard level) 

Итак, мы разобрали гигантскую тему весёлых покатушек на Карусели от возрастных кризисов, переездов между раем и адом до уровней тюремных заключений. Я хочу, чтоб вы, наконец осознали, что вся эта богадельня (надо ж, как удачно слово вписалось в контекст) задумана, пропитана и продолжает здравствовать, только за счёт самого страшного оружия во Вселенной: Фальшивых воспоминаний,

о существовании которых вы даже и не подозревали.

         А теперь я отвечу, наверное, на самый главный вопрос этой Сказки:

Как же отличить фальшивые файлы от настоящих?

Да проще простого:

Фальшивые воспоминания те, которые вы ярко помните, а настоящие — те, о чём мечтаете.

Ваши мечты о том, чего вы никогда не имели, но очень хотите сейчас воплотить — это и есть ваша предыдущая жизнь, ребятки…

 

которую у вас просто украли. 

          Вы ещё вчера, или даже 2 минуты назад всё это имели, но сейчас инстинктивно пытаетесь перелистнуть страницу обратно, называя мечтами своё

вчерашнее

стёртое 

прошлое.

Из лабиринта выходят спиной

...так что...

    Мечты — это наши маяки, навигаторы, проводники. Они лучше всех знают, куда нужно идти, чтоб не провалить задание. И пока вы живёте не своей жизнью, мечты не дадут вам покоя.

    Они замучают вас депрессиями, пинками и подзатыльниками, пока до вас не дойдёт, что пора поднимать зад и выходить из зоны комфорта, а не прожигать уровень вхолостую, дожидаясь перезаписи.

    И не важно, как выглядит мечта — как новый мотоцикл, кудряшки дочери, дом у моря или зелень её глаз.

На самом деле Ты живёшь,

Пока к своей мечте идёшь.

Устал, решил остановиться,

В чужом ключе воды напиться.

Не там сидишь, молчишь не так,

Не ту зарю в окне встречаешь,

А лишь слезами поливаешь

Мечту, зажатую в кулак…

Какой же смысл просыпаться?

Зачем в горах рассвет встречать?

Коли не можешь сна во сне дождаться,

Чтобы с мечтой большой о малой помечтать…

Ас Гард

Мечты — это ваше прошлое… Тяжело и больно такое осознать, но как бы вас не зажали тиски ситуации, всегда сохраняйте рассудок и уверенность в счастливом исходе. Вы даже не подозреваете о размере награды, что положена вам при выходе из ада.

         Но ад затягивает иллюзиями, поэтому игроки стремятся пустить в нём корни.

 

Это одна из грубейших ваших ошибок.

         Здесь Парк… и большинство из вас в его адском слое.

 

Чтобы выжить, здесь нужно

импровизировать каждую секунду!

 

         Обстоятельства меняются, и если хочешь выигрывать, нужно скакать на несколько шагов вперёд этих обстоятельств.

         Сперва, нужно просто отвязать поводок от засохшего стебля фальшивых воспоминаний, вокруг которого вы протоптали тропинку, щипая травку своей зоны комфорта (именно зоны).

Ваша тюрьма построена из иллюзий,

и стены её превратятся в прах, как только вы осознаете, что вас окружают призраки.

         Только не рассчитывайте в тот миг на голубое небо и ленточку победителя. Напротив —

 

после осознания иллюзорности вашей тюрьмы начнётся адская финишная прямая,

 

а посему, сожмите зубы ещё крепче, чем были сжаты до этого, терпите и ползите по адским углям в сторону врат. Они всегда открыты, и любой может попасть как вовнутрь, так и покинуть пределы ада, но только самостоятельно! В этом весь секрет, почему адские врата нараспашку.

Ад никого не приглашает и уж тем более

не держит.

Врата, нараспашку закрытые 

Единственное место в Миро-Здании,

В которое вы прётесь сами,

Чтобы навеки приковать

Себя своими же руками.

И запереть ни дверью, ни засовом, ни замком,

А вечно адскими открытыми вратами.

Ас Гард.

          Каждый вечер Вероника зажигала свечу, которую ставила у окна своего шатра. Затем она уходила на своих обезображенных ногах подальше от своего вечно кочующего дома, уже не закрывая уродливыми руками уродливое лицо. На издёвки людей уже просто не осталось сил. Главное — было уйти… Уйти подальше от деревни. Дождавшись сумерек, девушка не спеша ковыляла назад. Смысл всей этой затеи крылся в самом возвращении в деревню, чтобы повернув на свою улицу, увидеть свет в своём оконце.

Trevora

Самое страшное в жизни — это потерять надежду, что тебя где-то ждут.

         Да, это был наверно, самый жестокий самообман в жизни Вероники, но только вид горящей на подоконнике свечи давал то самое чувство, хоть и фальшивое, что тебя кто-то ждёт дома.

         Жизнь мучала японку похлеще горящей смолы и чертей со сковородками. Она молила о смерти, она несколько раз пыталась покончить с собой, даже не догадываясь о безграничной фантазии Богов, которые будут углублять её ад с каждым новым суицидом.

Наказаниям за самоубийство нет предела!!!

         В игре существуют такие тёмные закоулки, такие карцеры для душ и духа, что японский сценарий покажется райским отпуском. Нет, это уже не заключение в уродливые тела, это куда круче. Описать такое словами не представляю возможным, как вы мне не объясните ощущения от удара молнией.

         Почему сразу не скидывать самоубийц в такие карцеры?

         А чтоб сдирать кожу не спеша, чтоб мучились постепенно, каждый раз наивно полагая, что у них, у бедняжек жизнь хреновая, что хуже, чем здесь, быть не может.

         К счастью Вероники и несчастью Богов, убить себя в калеченном теле хоть и возможно, но не получилось. Видимо, срабатывала какая-то внутренняя сигнализация предыдущей ошибки и запрещала повторить самый страшный контракт на Земле.

         Вот так и доживала свой век Вероника, пока в глубокой старости не сгорела заживо, так и не сумев выползти из горящего монастыря, в который её судьба буквально запихнула на старости лет. В густом дыму и пламени, лёжа на полу комнаты, перед глазами Вероники пролетело кино её жизни и с очередным вопросом: "О, Боги, за что же всё это?"  — Боги показали ей кадр из другого, предыдущего кина: летящего в пропасть худосочного кенийца. И кадр этот уже не имел значения, хоть умирающая японка тысячу раз пожалела о том прыжке в бездну: "Да если бы я знала? Да откуда я могла это знать?" Но эти слова сожаления вызвали лишь ухмылку на лицах механиков, прокручивающих киноленту жизней Вероники, дожёвывая свой бутерброд над клавиатурой 6-й мерности.

         Вот так Вероника прошла первый круг своего ада на Земле.

В девятой шкуре школьника.  

Афганистан, 1999 г.

         Переезд в тело афганского школьника из беднейшего района среди трущоб не намного отличался от предыдущего сценария, но, по крайней мере, у парня были руки и ноги.

 

         Безпросветная и безперспективная жизнь тянулась своими серыми деньками, пока школьник, насмотревшись фильмов, не загадал на свой 15-й День Варенья богатства, славы и власти.

А что? Его День Рождения, чего хочет, то и загадывает.

         Вы уже знаете, как тщательно нужно желать, ибо в 100% случаях вас кто-то, да обязательно услышит. Вот и Веронику услышали на этот раз и подогнали в сценарий странного персонажа во всём чёрном, что сразу выделило его из серого пейзажа афганского посёлка.

— Слушай, парень, тебе не надоела твоя нищенская жизнь? Ты ж не живёшь, а существуешь! Хочешь, я подарю тебе билет в рай?

— Не дури меня, мужик, я достаточно взрослый, чтоб понимать, что ничего просто так не дарят. Что я должен сделать взамен?

— Да ничего сложного. Нужно исполнить волю Аллаха.

— И что велит Аллах?

— Ты должен взорвать торговый центр Европы в разгар праздника. Работа минутная: обмотаешься взрывчаткой и зайдёшь в самую толпу.

— Так я же сам погибну!

— Ну, в том то и прикол. Я ж говорю, тебе не надоело прозябать в нищете? Ты умный малый, а значит, давно смекнул, что в этой жизни тебе ничего не светит. А так, умрёшь мгновенно, даже боли не почуяв, но зато через секунду дюжина юных девственниц в полупрозрачном парео будут ласкать тебя на шёлковых простынях Рая.

— А где гарантии твоим обещаниям?

— Никаких гарантий!!! Но у тебя есть выбор: рискнуть, поверив мне на слово, либо определённо продолжать гнить в этой дыре. Своим ходом, год за годом ты доковыляешь до смерти от старости, и возможно, Аллах призовёт тебя в рай, если не утонешь в грехах, прозябая в этой Аллахом забытой дыре. Но каждый день, начиная с этого момента, трусость будет глодать твоё стареющее любопытство, что когда-то в юности ты так и не рискнул заключить сделку с незнакомцем в чёрном.

— По рукам, мужик!

В десятой шкуре шейха.

ОАЭ, 1994 г.

         Через пару недель обучения парень взорвал себя в толпе. В тот же миг он проснулся на обещанных контрактом белых простынях из китайского шёлка династии Бздынь в окружении обещанных красоток. Естественно, реинкарнация выполнена по всем правилам переезда, поэтому он нихрена не помнит о самоубийстве в торговом центре 2 минуты назад. 

         Залитые файлы в ПО шейха сделают своё дело, подсунув соблазны роскоши, поэтому ещё вчерашнему нищему, ох, как трудно противостоять райскому слою игры, чтоб через пару недель не спуститься на исходный уровень, а то и ниже.

Игрок-турист

         Итак, игрок приходит в Парк, выбирает вкусный сценарий, модный аватар с душой, подписывает контракт, надевает шлем и баиньки…

Мелкий шрифт контракта

         Никто его не читает, а зря, потому что в длиннющий контракт, обещающий райскую жизнь, подло затесались строки того самого мелкого шрифта, на который предлагатели контрактов делают ставку не только в 6-ой мерности:

  • Ни один волос не упадёт с твоей головы, пока не дашь своё разрешение (неприкосновенность свободы воли).

  • Что посеешь — то и пожнёшь, причём с процентами, поэтому если

  • Посеешь ветер — пожнёшь бурю.

  • Каждый игрок наделён нечеловеческими способностями созидания, поэтому

  • Как нарисуешь, так и будет.

  • Умышленная порча аватара (самоубийство) карается жёстким понижением уровня игры.

  • Никто не покинет игру, не выполнив последний контракт.

  • В случае землетрясения, цунами, извержения вулкана, нашествия орков, саранчи или ядерной войны, спящее тело подлежит эвакуации из Парка в ближайший бункер (на усмотрение Парка).

         Многие, почему-то с первых секунд игры начали сеять ветер. Вкус роскошной жизни быстро втягивает игрока во все тяжкие, ибо вседозволенность и безнаказанность — сильнейшие наркотики. И дров этих наломаешь уже с первой секунды погружения, так как крыша реально едет от таких возможностей игры.

В первой шкуре богачки.

Монте-Карло, 2117 г.

         Вот и наша героиня с троллейбуса, вляпавшись в роскошь белой яхты, сразу начала плохо себя вести: стреляла по чайкам и оскорбляла официантов. После погружения она так и не поняла, куда ж подевался её муж, и в ожидании любимого коротала дни на вечеринках любимой яхты.

         Поэтому, однажды ночью, решив поблевать в море, просто перевернулась за борт, но очнулась ни в шлеме, и даже ни перед Дедом на белом облаке, а в новом сценарии игры в своей новой кроватке, но с огромным понижением игрового уровня. И постелька та не шёлковыми простынями стелена была, так как такие простыни на зарплату кассирши АЗС не купишь.

 

         Почему же Вероника Найтли не проснулась в кресле Луна-Парка?

 

         Да потому что свой уровень не прошла, плюс долгов набрала. Она заронила, причём в прямом смысле слова — за борт.

Во второй шкуре кассирши АЗС.

Техас, 1975 г.

         После работы Вероника любила застрять в барах своего маленького тихого городка, в который однажды нагрянули туристы, мать их! И возле очередного бара не поделили красотулю в белых сапожках.

         Пристрелив её дружка, конечно никто не захотел его освежевать, и тем более разрубить на куски, ибо очень уж не терпелось отвезти красотку за город к реке, в которую и было сброшено её отработавшее свой сценарий тело после пьяных утех быдло-компании.

В третьей шкуре кухарки. 

Италия, 1805 г.

         Следующий переезд — в замок Италии, окружённый озером. Транспортники перекинули дух Вероники в тело престарелой, но очень вкусно готовящей кухарки, ибо в ПО залили старинные рецепты, которые бережно хранились внутри семьи. Секрет кулинарных шедевров можно было передать только по роду, либо унести с собой в могилу, что Вероника и сделала.

В четвёртой шкуре водителя автобуса.

Таиланд, 1998 г.

         Переезд осуществлён в Таиланд. Вероника нихрена не помнит о своих похождениях и уж тем более о том, что спит в шлеме в Парке, но мускулистое мужское тело жмёт во всех местах...

 

Особенно постиранные джинсы... 

Особенно, когда садишься.

         Стресс от переезда не прошёл даже через пару лет, потому что это первый опыт в обличии мужика. С каждым днём мужское тело бесило всё больше, особенно хотелось избавиться от главной хреновины, что наконец, таец и сделал.

         На приёме у пластического хирурга в графе "Причина смены пола" водитель маршрутки написал:

Причина смены пола:                   Что-то женственное дремлет во мне с рождения и с каждым днём всё сильнее наружу вырывается!!!!!!!!!!                                                                                                                                                                                                                                   

и 10 восклицательных знаков.

         Во время цунами 2004 г., накрывшего половину азиатского мира, утонула и наша путешественница. Учитывая кучу контрактов, которые тянулись за ней вереницей ещё с той яхты, да плюс новые, очередное тело для переезда было выбрано с ещё большим понижением.

         Игрок имеет право выбирать, в какое тело, в какую страну, и в какой век в очередной раз его закинут транспортники, но выбор сводится к очень узкому диапазону среди заслуженной категории.

         Пример:

         Два человека вышли из дома за продуктами. Один может пойти выбирать в супермаркет, а второй должен ковыряться в мусорных баках.

         Технологию заседаний кафедры мы обсудим позже, ибо сейчас я не хочу вас перегружать инфой.

В пятой шкуре гладиатора. 

Рим, 106 г. до н.э.

         За 4 предыдущих жизни Вероника 3 раза умерла в воде. Так что, несмотря на всю крутизну гладиатора, он до смерти боялся воды, поэтому так и не научился плавать в свои 28 лет. Как известно, жизнь гладиаторов коротка, поэтому отважные бойцы стараются набрать хоть каких-то бонусов за свою насыщенную жизнь, которая с радостью предоставляет им такую возможность.

 

         На очередном празднике в честь Бога плодородия, гладиатора проткнули копьём под левую лопатку, отчего, Веронике пришлось покинуть кровавое тело прям на арене.

В шестой шкуре младенца.

Польша, 1777 г.

         Первый опыт в маленьком теле маленького человека. В этот раз Вероника просто отдышалась, осмотрелась и вылетела через пару лет. Здесь я отмечу два важных момента:

         Во-первых: у младенца под левой лопаткой сияло огромное родимое пятно в форме ромба.

         Во-вторых: Вероника 5 раз покидала тело через смерть тела вместе с душой, но только ни в этот раз. Польский младенец не умер, он так и продолжил жить со своей душой, но с духом Вероники распрощался.

В седьмой шкуре спортсмена. 

Кения, 1963 г.

         Самый выносливый скафандр на планете грех не подготовить к марафонским забегам Олимпиады. Годы адских тренировок ставят чёрное тело на верхнюю ступень пьедестала, а на чёрную шею надевают золотую медаль.

 

         В теле кенийского худосочного мужичка Вероника пускает слезу, положив её в свою шкатулку счастливых моментов и возвращается домой в родную Африку.

         Судьба у гладиаторов и спортсменов очень схожа: их век короток. Но если первого просто однажды зарежут на арене, то второго бросят на произвол судьбы. Это обратная сторона спортивных лавров, поэтому если списанный спортсмен не найдёт себе нового применения по душе (например, в роли тренера), то недолго скатиться по социальной лестнице, что и произошло с олимпийским чемпионом из Кении.

         Сначала алкоголь, потом наркотики, как следствие — развалилась семья, и отвернулись родственники с друзьями. Ещё пару лет дрянной жизни, и Вероника решает обмануть саму Судьбу

и делает то, что делать совсем не стоило:

Умышленно портит аватар. 

— Моя жизнь — сущий ад! Не знаю, кто или что ждёт меня внизу пропасти, но хуже чем здесь, быть не может!  — пробуровил кениец, утирая сопли, и после очередного приступа самосожаления покончил с собой, прыгнув с обрыва.

Вот она — ловушка каждого самоубийцы:

"Хуже чем здесь, быть не может!"

 

Оооо… какое заблуждение!!!

Может! Ещё как может!

         Всего пару лет назад вы и не подозревали о фальшивой памяти, временных петлях и хрустальном гробе, поэтому очень глупо равнять свою фантазию с фантазией Богов.

Взгляните на эту до очертенения навороченную игру: насколько же она продумана!

 

Неужели, вы наивно полагаете, что архитекторы столь гениального и многомерного лабиринта облажались и не предвидели попытку бегства из самой крутой игры во Вселенной? 

Как же глупо надеяться, что прыгнув в пропасть, тут же проснёшься в шлеме.

Хотите обмануть Бога?  

Тогда для начала станьте Богом,

чтоб играть с ним, хотя бы на равных!

Вот здесь я соглашусь со священниками, назвав самоубийство самым тяжким грехом, за который положена путёвка в ад, в который Вероника и отправилась.

В восьмой шкуре калеки. 

Япония, 1150 г.

         Чтобы дух осознал, какую дурь совершил в предыдущем теле, новый скафандр выдают бракованный. Вариаций много: от ДЦП, слабоумия, синдрома Дауна, сильного физического уродства, вплоть до нехватки запчастей, как и произошло на 8-м круге Весёлой Карусели.

 

         Вероника очнулась в теле девочки-подростка, у которой не было рук от локтей и ног от колен, плюс лицо было настолько обезображено, что единственная публика, которая могла на него смотреть — цирковые зрители.

Игрок-зек

         Зачем стены, колючая проволока, прожектора, решётки и снайперы по периметру, если преступнику можно надеть шлем и засадить в чужое тело, предварительно залив ему фальшивую предысторию на любой вкус?

Камерой будет новое тело, а надзирателями — залитые фальшивые воспоминания.

 

Кто-то попадает в игру с троллейбуса, а кто-то из зала суда.

Это был внешний способ погружения в тюрьму, однако, есть ещё и внутренний.

         Если турист нарушит правила, его сажают в тюрьму. В обычную тюрьму с решётками и колючей проволокой, которую каждый из вас видел по телеку.

         Но среди туристов попадаются агенты, которые только выглядят как туристы, но приходят они поиграть в свои собственные игры, и самое дерзкое — пытаются установить свои собственные правила. Они представляют невероятную угрозу системе только по одной причине: Их память не стёрта, они знают, что там наверху спят в шлеме, то есть, они здесь в осознанном сне. Если такого агента замели, то его никогда не посадят в обычную тюрьму, ибо она его не удержит.

         Фишка тут также и в том, что клеймо "Виновен" шлёпает инстанция, которая является одним из щупальцев корпорации, контролирующей мир. Надеюсь, намёк не слишком тонок, чтоб вы поняли, кого на самом деле засовывают в medium level.

Внимание! Если игроки-туристы начинают игру с рая, то игроков-зеков сразу кидают в ад.

         Думаете, в тело калеки без ручек-ножек? Нееее… вы даже не представляете размах больной фантазии сценаристов.

         Игра заключённого начинается ни с окраины сценария, когда можно не спеша по шажочку углубляться в игру, расщупывая её. Здесь всё в точности до наоборот.

         Видели трюки фокусников, которых связывают по рукам и ногам, надевают мешок на голову, вставляют кляп, закрывают в сейф на 7 замков, обматывают дверь цепями и спускают на самое дно реки с кишащими пираньями и крокодилами? В их распоряжении всего несколько минут на спасение самого себя, пока есть воздух. Видели такое?

Освобождение фокусника

         Ну, с пираньями и крокодилами я немного картину приукрасил, но цепи и сейф — это прям, классика фокусного жанра.

         Независимо от внешнего или внутреннего вида погружения, игрока-зека вводят в кому, подбирают соответствующий сценарий, заливают предысторию в память, затем паузу отжимают и вуаля: вы просыпаетесь в жопе мира.

         Вы спросите:

— Да почему нельзя просто взять и грохнуть человека? Нахрена вся эта клоунада?