Внимание!

Если вас занесло сюда по ссылке, то перед вами версия для гостей.

Для активации полной версии прочтите предупреждение и войдите через зеркало сайта.

Святая Троица

(Глава 7)   10 июн 2017   Автор: Ас Гард  

Довожу до вашего сведения, что сейчас, читая этот текст, вы находитесь на 7-ом уровне игры, или в образе 7-й самой маленькой матрёшки, или в 7-ом слое лжи (если хотите красного словца для художественного окраса сей главы).

Наш паровоз разгоняется всё быстрей, поэтому кидать в топку дрова придётся всё крупнее и желательно, твёрдых пород.

Раз я вызвался осветить вопрос о смысле жизни и устройстве Вселенной, то сперва, просто обязан разобрать такой феномен, как Человек.

Что это за хрень, и с чем её подавать к столу? Давайте выяснять.

А что по этому поводу нам пишут в газетах?

Три несъедобных блюда 

1. Наука

         Сперматозоид тащит в койку яйцеклетку, чтоб через 9 месяцев стать человеком, а лет через 70 сдохнуть. Ты — это твоё тело.

Только тело и точка!

 

         Родился, пожил, да помер. Всё… после смерти тебя нету, ты растворился в небытии.

     Особенность версии: Полное отрицание души и тем более духа.

         Этой версии придерживался Берлиоз, за что Воланд его в небытие и отправил:

           — Михаил Александрович, – негромко обратился Воланд к голове, и тогда веки убитого приподнялись… Вы всегда были горячим проповедником той теории, что по отрезании головы жизнь в человеке прекращается, он превращается в золу и уходит в небытие. Мне приятно сообщить вам, в присутствии моих гостей, хотя они и служат доказательством совсем другой теории, о том, что ваша теория и солидна и остроумна. Впрочем, ведь все теории стоят одна другой. Есть среди них и такая, согласно которой каждому будет дано по его вере. Да сбудется же это! Вы уходите в небытие…

М. Булгаков, "Мастер и Маргарита".

2. Религия

         В момент зачатия Бог посылает в зародыш душу, которая покидает тело в момент смерти, возвращаясь к Богу с отчётом. Пока тело договаривается с червями, Небесный Суд выписывает душе ссылку в ад, либо путёвку в рай. Тело — лишь скафандр

Ты и есть душа!

         Чем отличается душа от духа, внятно не объяснит ни один священник.

     Особенность версии: Душа живёт на Земле только один раз. Отправление в ад/рай — навеки-вечные. Ууууаааааа!!! (Дьявольский смех)

3. Шизотерика

         От религии почти не отличается. Бог заменён на Абсолюта/Творца/Отца (Брата, Свата, Коловрата)…

 

         Здесь также вечная путаница с душой и духом. Разницу между ними внятно не объяснит ни один шизотерик.

     Особенность версии: Во-первых: душа состоит не из одного тела, а из целого комплекта 6-ти тонких тел. Во-вторых: признаёт реинкарнацию, то есть душа возвращается в тело младенца снова и снова для прохождения безконечного опыта.

Заметьте, если отсеять шелуху, то устройство человека углубляется и расширяется от первого источника к третьему. Если официальная наука вообще ничего кроме мяса и костей в упор не видит, то религия и шизотерика хотя бы раскрывают многомерность пространства, намекая вам про тонкие тела и расплату за плохое поведение.

         Итак, соревнования по устройству человека выигрывает команда шизотериков. Их атлас наиболее близок к реальному положению дел. Ну, как близок? Как Зонт на фоне континента.

 

         Шизотерики поднялись на 10 метров, поэтому способны заглянуть за научно-церковный забор. Но нас

такое примитивное объяснение вообще не устраивает,

 

поэтому подкинем дровишек в топку прямо сейчас.

Рояль сквозь стену 

Такси для душ 

Анатомия человека. Введение. 

Фабрика по изготовлению человека 

Заметьте, вас никто не заставляет ни во что верить: ни в Бога, ни в Чёрта, ни в сказки с волшебниками и феями, ни в единорогов с эльфами и джинами, но в жизни каждого человека однажды наступает момент, когда хочется чего-то большего. Вы вдруг обнаруживаете в себе духовную нишу, которую, ой как хочется заполнить чем-то потусторонним, идущим в разрез с обыденной серой жизнью за окном. Для вас это наступает вдруг и впервые, но только ни для Матрицы.

         Она прекрасно подготовилась к этому моменту, поэтому давно ждёт вас при входе в Духовную Столовку, заранее приготовив 3 блюда на выбор. Что вам по вкусу, то и в рот кладите. Вы можете повстречать сотни других вариантов устройства человека, но это уже будут оттенки и гибриды вышеописанных трёх версий.

         Блюда вам подали, но все они несъедобные. Они отравлены ложью. А как же всё на самом деле? Для начала, в ту столовку идти не нужно вовсе.

Ваш разум настолько отравлен ложью, а истина настолько невероятна, что их пути пересекаются только в Сказочном Лесу.

         Представьте, что вам нужно поставить в дом рояль, но дверь и окна слишком узки. Какой у вас выход?

 

         Только разобрать стену.

         Чтобы внести знания этой Сказки в своё мировоззрение, придётся также разобрать стену в вашей голове, возведённую школьными знаниями, отгораживающие вас от настоящего устройства мира.

 

        Видите, как всё запущено?

         Истина будет для вас слишком фантастична, чтоб всунуть её в суженное мировоззрение.

Таким образом, она сама себя охраняет.

 

         Здоровско придумано, правда?

         С другой стороны, истину никто не прятал, она лежит у вас на газоне и сама хочет к вам в дом, просто ждёт, пока вы стену разберёте. И если вы намерены это сделать, то я даже помогу вам (если попросите), а заодно отточу технику разочарования.

         Опишите мне жизнь автомобиля от рождения до смерти.

 

         На конвейере он рождается, потом несколько лет ездит и списывается, правильно?     

 

         Автосалон можно сравнить с роддомом, из которого его забирает счастливый владелец, имя которого прописывается в техпаспорте. Продолжительность жизни авто зависит от миллионов факторов.

         Владелец может из салона даже до дома не доехать, попав под поезд на переезде. В таком случае можно смело сказать, что автомобиль прожил несколько минут.

         Если же владелец оказался очень аккуратным и опытным водителем, то авто может ездить полвека, а то и больше, пока его ремонт и латание сгнивших фрагментов не начнут превышать стоимость нового автомобиля. В этом случае мы видим, что автомобиль прожил долгую и счастливую жизнь и помер от старости в тёплом родном гараже со стаканом чистого масла на тумбочке.

Это были два противоположных варианта по сроку жизни авто.

Можно сразу помереть, а можно в глубокой старости.

 

Всё, как у людей, согласны?

Вы внимательно следите за нитью разговора, потому что я углубляю картину:

         Машина сама по себе не ездит. Ей нужен водитель, то есть вы. Стоит водителю покинуть салон, как машина превращается в безжизненную железяку. Вы можете с этим поспорить? Нет? Значит, позвольте условно назвать машину телом, а водителя душой. Вы не против? По-моему, данная аналогия очень даже уместна.

         Углубляем картину ещё больше. Сейчас не встретишь машину, у которой был один хозяин. Кто-то меняет их каждый год, кто-то через 10 лет, но никто не ездит на одной машине всю жизнь. Если сгнившая развалюха ещё на ходу, то её продают деревенским ребятам за бутылку самогонки. Вы избавляетесь от хлама, а ребятам — по полям в соседнюю деревню и так сойдёт.

Внимание! Принципиальный момент:

В автомобиль (в течении его жизни) может сесть или выйти владелец в любой момент.

То есть, за жизнь машина меняет несколько владельцев.

 

Намёк поняли?

Ну, учитывая, что вы недавно согласились с моей аналогией, разрешите доложить, что

В течении жизни

 тело человека меняет несколько душ

совершенно не знакомых друг с другом, как и цепочка владельцев авто.

         Влез → Покатался пятилетку → Вылез. Другой перехватывает уже потрепавшееся за пятилетку тело → Покатался годик, а может лет 10 → Вылез… 

 

И так катаются в одном теле разные души, пока тело не отнесут на свалку.

Вот ахинею сморозил, да?

Ну, ничего, дальше вообще жесть будет!

 

         Продолжаем разбирать стену. Об этом фундаментальном принципе молчат все источники информации, потому что, познав этот секрет, люди познают правила игры. А чем опасен игрок, знающий правила?

А он выигрывать начнёт!

От рождения до смерти

в теле по очереди живут несколько душ.

Одна фраза, но она переворачивает сознание. Я знаю, насколько вы в ступоре от моего заявления, поэтому приготовил вам фокус-покус.

Лёгким движением руки, строка

От рождения до смерти в теле по очереди живут несколько душ

 

 распаковывается в несколько глав и многие ваши жизненные нестыковки на фоне новой информации в стыковки превращаются и занимают своё место в вашей мозаике.

Так кто же ты есть на самом деле, человек?

Из чего состоишь?

Физическое тело

         Здесь ничего нового я не скажу — каркас с мышцами, кожей, проводами, кишками, кровью и остальной начинкой, которую можно рассмотреть в учебнике биологии.

Душа

         Душа — это программное обеспечение (ПО), которое заставляет тело быть живым. Ни один профессор медицины в рамках официальной науки не может ответить, в чём различие между мёртвым телом и живым. Вот — тело тёплое, но ему вдруг приспичило помереть ни с того ни с сего, и через час оно уже холодное. Какой механизм выключает подогрев, медицина понятия не имеет. Казалось бы, что может быть проще? Душа в телетело тёплое, оно живёт. Вылетела погулять по альпийским лугам — на мониторе прямая линия и на грудь кладут дефибриллятор. Если возвращаться раздумает, то тело остывает насовсем, но медицина в упор не признаёт душу.

         Здесь следует особо отметить, что душа выходит из тела не только в момент смерти, но и во время обморока, транса, наркоза и конечно сна.

 

— Нестыковка, нестыковка!!! — радостно заблеют барашки,  Почему тело продолжает дышать во сне, если душа вышла погулять?

         Вспомните пуповину, которая питает зародыш, пока он в утробе матери. Вот и с душой та же схема — во время сна, обморока, наркоза, комы душа удаляется на поводке, как собачка от конуры. Это своеобразный шланг/канал связи с телом. Именно этот поводок как пуповина питает тело, сохраняя его живым пока вы спите, но если канал разорвать, то тело умирает.

 

В момент клинической смерти пуповина тоже рвётся, но это отдельная тема.

        Итак, подведём итог:

Душа в теле — вы бодрствуете;

Душа вышла из тела погулять на поводке — вы спите и т.п;

Душа вышла из тела, разорвав поводок — смерть.

 

         Подчёркиваю, что пример со шлангом/поводком/пуповиной очень абстрактный, чтоб вы образно представили связь души с телом.

         Душа не просто делает тело живым, обеспечивая его физиологическими процессами, душа — это библиотека памяти, это искусственный интеллект, в который прописаны миллионы оттенков поведенческих реакций, черт характера, свойств темперамента. Именно душа отвечает за знания, умения и двигательные навыки и собственно сами физиологические процессы:

  • Сердцебиение, дыхание, пищеварение и остальные физиологические опции физического тела;

  • Воспоминания, привычки, вкусовые и цветовые пристрастия;

  • Способность держать скрипку, дрель или равновесие на велосипеде, коньках и цирковом канате;

  • Умение крутить сальто, плавать, кататься на лыжах, скакать на лошади и доить козу;

  • Владение испанским, эльфийским и матерным; стрельбой, вышиванием крестиком, боевыми навыками, написанием иероглифов, рисованием, лепкой горшков или статуй;

  • Вождение машины, катера, вертолёта, экскаватора — это всё кодовые строчки в длинном списке вашего ПО.

         Одна способность — одна строка в коде. Даже походка, манера грызть семечки или карандаш, выжимать пакетик с чаем, снимать водолазку и стонать во время секса, тщательно прописаны в базе данных вашей души.

         Знаете, что самое интересное?

Перечисленные способности можно нарабатывать годами,

а можно загрузить, нажав кнопку, как вы устанавливаете драйвер в компьютер.

         Хренак… и через минуту вы дерётесь как Брюс Ли, печатаете вслепую или управляете Боингом. Ещё утром вы разговаривали как Шариков, а в обед владеете 20-ю языками и без бумажки отжигаете пламенные речи на Конгрессе ЮНЕСКО.

 

         Помните, как администратор Парка предлагал Грэгу загрузить в его ПО любую способность, помимо вождения мотоцикла?

         Если автомобиль — это ваше физическое тело, то водитель — душа автомобиля.

Машина с места не тронется без души.

Каждый человек, который живёт на Земле, имеет душу (вот это новость, прикиньте!)

Душа покинула тело — человек умер (что ни фраза, прям откровение!)

         Ой, простите, я другое хотел сказать:

Каждый аватар, который погружен в игру, имеет программное обеспечение.

ПО покинуло аватараватар вышел из игры.

         Или не вышел? Вот видите, опять проклятые стереотипы тянут одеяло на себя. Куда он нахрен вышел, если

В течении жизни тело меняет несколько душ

         Я перефразирую:

В течении игры аватар меняет несколько ПО

         Одно ПО вышло из аватара, а другое тут же вошло отыграть свою сцену.

Мальчики и девочки, я понимаю, что материал довольно необычен (мягко говоря), поэтому если ваши предохранители плавятся, нажмите на крестик в верхнем углу и сходите в сквер, съешьте мороженку, ну, или я там не знаю… погладьте кота что ли, потому что дальше я продолжу распаковывать устройство этой игры, всё шире и глубже заглядывая под капот 7-й мерности.

         Скопление душ + тел представляет собой социум города, а те в свою очередь — страны, и завершается фрактал всем населением планеты. Другими словами —

 

Земля это гигантская площадка, по которой бегают тела с душой,

наполняя игру мнимой суетой, вдыхая в виртуальный сценарий жизнь.

— А зачем они бегают? — спросите вы, — В чём смысл этой возни, зачем вдыхать жизнь в искусственный мир?

         Во-первых: душа набирается опыта.

         Во-вторых: аватары с душой исполняют сценарии суперкомпьютера, который заправляет всей этой игрой, в которую время от времени желают погрузиться игроки внешнего мира.

         Вы должны понимать, что нет никаких стран, все границы на карте — чистая условность, это настройки игрового поля, чтоб играть веселее было. На самом деле — это всё единая мега игра, а 7 млрд. жителей — её часть, которая ещё долго не усомнится в иллюзорности окружающего компьютерного мира, а пока будет с пеной у рта защищать свою цифровую реальность. Помните в Парке? — только Грэг с Вероникой (кассиршей АЗС) будут в игре замечать, что с этим миром что-то не так, несмотря на супер уровень залитых файлов воспоминаний.

         Каждая душа подключена к единому серверу — к Фате. Сценаристы пишут сценарии, а Фата ими управляет. Чтоб было проще это понять, включите любую игру на своём компе: её персонажи куда-то бегут, чего-то делают, но это не выходит за рамки вашего монитора, так как всеми игроками управляет процессор вашего компа (Фата).

         Итак, мы разобрали физическое тело и душу, но я упоминал ещё какой-то дух. Что это за фигня и как его засунуть в нашу модель компьютерного мира?

 

         Да это, вообще легкотня, мне не составит труда вам это объяснить.

Дух

         Вернёмся к компьютерной игре: её персонажи куда-то бегут, чего-то делают… Они так и будут безхозно бегать, пока к кнопкам не притронетесь…

 

Вы!!!

         Именно вы отвечаете за все действия вашего танка, эльфа, великана! Куда нажмёте, туда ваш персонаж и побежит. Вы и есть дух своего аватара:

Дух = Сознание игрока!

         Смотрите, как просто: все персонажи игры — физические тела. В каждого встроена душа, поэтому они бегают, задают вопросы и пуляют в вас, но они — всего лишь часть своей виртуальной реальности. Они не могут выключить игру и пойти на кухню обедать, как это можете сделать вы, нажав на паузу. Заметьте,

 

пока вы не касаетесь клавиш, ваш игрок не умирает,

 

он послушно дышит, моргает, чё-то там говорит и показывает жестами, то есть он живёт без вас, потому что душа его при нём. Он такой же винтик своего мирка, как и все остальные, и он им останется до того момента, пока вы не притронетесь к кнопкам.

         Момент истины:

         Вы взяли пульт в руки, и ваш аватар в ту же секунду обретает дух — он становится Богом, ибо только что обрёл высшее Я!

 

         Вы его Бог, которого он не видит, но ощущает вас в виде голоса интуиции.

 

Его крутизна зависит только от ваших навыков стучать по клавишам.

 

         Он не ведает смерти, потому что

 

смерть — это лишь перезагрузка игры.

         Это со стороны видно, как ему пронзили грудь штыками, но

он этого не помнит, ибо мгновенно переносится в начало уровня

 

и улыбаясь, ждёт вашей команды. Пока он умирает и оживает вновь на старте, вы успеваете укусить бутерброд.

Ваш персонаж не помнит, что умер и идёт протоптанной тропинкой в сотый раз, это помните только вы.

Для него каждая новая попытка как первый раз.

         Углубляем: Павлику надоело играть одному, и он позвал сестру Снежану, которая также подключилась к игре, поедая свои бутерброды с колбасой. Она также выберет себе аватар, например амазонки, с впуклостями и выпуклостями в нужных местах, которым и будет управлять. Теперь в игре двое игроков, а все остальные — рабочие модули игры. Сотни козявок, бегающих и прыгающих по правилам, прописанных в их ПО,

кроме двух Богов:

прыщавого Павлика и толстож@пой Снежаны,

 

которые рубятся ни на жизнь, а на смерть внутри компьютерной игры, выбрав себе прокачанные аватары.

         В игре они могут поотрубать друг другу конечности, они соперники, враги, ненавидящие друг друга, но если выключить компы, то они снова брат и сестра, которых мать зовёт к столу обедать, а потом выгоняет на улицу подышать наконец, свежим воздухом.

         Вот точно так же и Грэг привёз Веронику на троллейбусе в Парк поиграть в крутых шлемах, но правда со стёртой памятью. От Павлика со Снежаной они отличаются тем, что их никто не позовёт обедать, пока не пройдут уровень. А они заранивают и заранивают, игра гоняет их по кругу, отправляя на рестарт и заставляя наступать на одни и те же раскиданные игрой грабли.

 

         Почему они грабли не обходят?

         Да потому что не помнят мест, где ошибались, поэтому мотоциклист никак не доедет до своей кассирши на АЗС: то разбивается на вираже, то погибает в пьяной драке у мотеля, то женится на специально подосланном игрой модуле, которая рожает ему троих детей, и мотоциклист умирает от старости снова и снова, чтоб через секунду возродиться на стартовой отметке верхом на своём мотоцикле.

         Вероника тоже времени не теряет. Она же не знает, что к ней по сценарию муж должен приехать заправиться, поэтому меняет вектор сценария по своему усмотрению (думая, что по своему) и после работы на АЗС, шляется по барам, где красотулю в белых сапожках насилуют вновь и вновь отморозки из соседнего Парка, предварительно пристрелив её дружка-модуля.

Модуль имеет только тело и душу — он часть виртуальной игры, которую вы видите каждый день за окном. Модуль не усомнится в иллюзорности этого компьютерного мира, он не замечает, что криво висит Месяц, а извержение вулкана в Гватемале, ну никак не может влиять на стоимость хлеба в Воронеже. Напротив — модуль будет с пеной у рта защищать свой иллюзорный мир, доказывать и сыпать формулы из учебников, как иногда это делают залётные модули на моём форуме (ибо так запрограммированы). Это часть их тренировки, чтоб стать сознанием, и впуская их на форум, я уже тренирую игроков.

         Если вы ещё не спрыгнули с нашего Сказочного Паровоза, то скорей всего у вас есть тело, душа и дух. То есть, вы настоящий сидите там — в Парке в захлопнутом капкане, на вас шлем виртуальной реальности, и вы спите.

         Помните, мы говорили о том, что вы — это лишь ваше сознание в коробке? Вот вас (ваше сознание) и переместили в эту коробку, которую вы видите в зеркале каждый день, а за окном аватары куда-то бегут, чего-то там делают и всё это просто написанные сценарии под управлением Фаты. Зачем их так много?

         А чтоб разнообразить вариативность жизненных (игровых) сценариев, чтоб вам веселей было играть, чтоб мотоциклист так и не доехал до той самой АЗС,

где ждёт его любимая, которая снится ему каждую ночь,

образ которой он ищет во встречных девушках,

но так и не находит,

поэтому женится на самой похожей,

 

тем самым безконечно удаляясь от выхода из этой чёртовой игры.

Никто никуда не уйдёт, пока не исполнит контракт!

         А теперь прикиньте, сколько народу спит там наверху в шлемах и живёт здесь в телах модулей с душой, добавляя в комплектацию дух, то есть своё сознание (себя).

Уважаемые пассажиры, наш паровоз прибыл на станцию

"Фабрика по изготовлению человека".

Стоянка — 30 минут,

и я приглашаю вас на экскурсию, которую грех пропустить.

Прошу за мной, в цех №1, где выращивают тела.

Цех №1: Физическое тело

         Вы мне сейчас расскажете, что новых людей рожают женщины. Вы будете правы, но только частично. Дело в том, что большинство людей, которых вы видите каждый день, не зарождаются в утробе матери, их выращивают как огурцы в теплице. 

         Чтобы вы представили этот процесс, я употреблю знакомое вам слово Клонирование, но его разновидности настолько обширны, что не вздумайте зацикливаться на классическом значении этого термина.

         Человеческое тело можно создать за один день, вылепив как скульптуру. В чём здесь фишка?

 

         Конструкторы изготовят именно тот возраст, который требуется для того или иного сценария игры.

 

Нужен младенец?

Пожалуйста.

Нужен 30-летний охранник в баре?

Ща вылепим!

 

На концерн Hyundai требуется 50 тыс. рабочих?

     Нет проблем! Отдел скульпторов разработает сотню типажей тел. Почему так мало? Да потому что, стоит выпустить изделия в игру, как под воздействием внешних факторов тела видоизменятся, получая свои уникальные вмятины и царапины как авто.

 

В этой сфере возможности ограничиваются

лишь фантазией специалистов — то есть, ограничений нет.

         Как вы знаете из атласа анатомии, человеческое тело даст фору реактивному двигателю по количеству деталей и сложности их взаимодействия. Но это не проблема для корпорации, которая разработала и содержит мега игру под названием 7-я мерность. Сначала собирают скелет, потом кости скрепляют связками, затем прикрепляют мышцы, потом засовывают остальные комплектующие, затягивают всё кожей и закачивают кровь.

         Я подчёркиваю, что модулей изготавливают любого возраста. Естественным путём аватаров рожают крайне редко. Это слишком длительный, а потому технологически невыгодный процесс, поэтому залить фальшивые файлы памяти о родах каждой матери и бригаде акушеров куда проще, чем рожать новых людей по-настоящему.

         Итак, тело собрано и готово к оживлению. Сейчас это просто труп (по классификации официальной науки), с которым работники фабрики синхронизируют 6 тонких тел души.

         Исходя из нашей аналогии с автомобилем, представьте только что собранный новенький и блестящий а/м, в который сажают водителя (ПО), чтоб тот вывез его с конвейера. То есть, готовое тело уходит в цех упаковки, топая своими ножками (при условии, что это не младенец).

         Все вы видели в кино, как душа покидает тело. А вот, как душу засовывают в тело в цеху Фабрики по изготовлению человека, вам никогда не показывали.

Вот, полюбуйтесь:

         Вся суть нашего тела — уплотнять энергию, которой мы окружены. Мы втягиваем её из пространства, пропускаем сквозь себя, преобразовывая в физические объекты. Чтоб это понять, представьте ткацкий станок, который втягивает нити, пропускает их сквозь себя и выдаёт на выходе ковёр.

 

         Вы не задумывались, почему мы не похожи друг на друга?

         Потому что ткацкие станки должны плести разные узоры. Именно поэтому каждое физическое тело втягивает одну и ту же энергию из пространства, но преобразовывает в разные физические объекты (в зависимости от вашего сценария жизни).

 

         Чтобы совсем стало понятно, представьте, что один из вас лучше всех на свете печёт пироги, а второй — классно врёт.

Цех №2: Душа

Земля — это гигантская плантация по выращиванию душ в триллионах разновидностей сосудов, однако, прежде чем пересаживать душу в сосуд, её сперва нужно создать, поэтому мы переходим в цех №2, чем тут и заняты. Думаете, этим занимается Бог на небесах? Нет, всё намного интересней.

         Всё живое на этой планете имеет душу — программное обеспечение физического тела. В отличие от ПО вашего компьютера, душа имеет статус искусственного интеллекта, потому что запрограммирована на самообучение.

         Есть ли душа у клонов, собак, комаров, деревьев?

         Конечно есть! Они же программно не отличаются от людей: так же дышат, потеют, едят, размножаются.

Эволюция души

         Несмотря на то, что душа — это очень сложная программа, её пишет обычный рядовой программист корпорации. И здесь вы должны уяснить одну важную вещь:

насколько бы не была высока квалификация программиста, свежеиспечённую душу можно залить только в примитивный сосуд — в бактерию, например.

         Молодая душа должна провести в примитивных формах жизни десятки и сотни тысяч часов, чтоб из одуванчика ей позволили перейти в тело комара. И так, выше и выше по ступеням эволюции Искусственный Интеллект стремится стать Сознанием.

Опыт нельзя создать, его можно только наработать.

         Поэтому если душа дослужила до статуса человеческой, её уже с большой натяжкой можно называть искусственным интеллектом. Она в одном шаге от статуса Сознание.

Человеческие души несут в себе огромную ценность по сравнению с душами животных и растений, поэтому за ними такая охота.

         Душа имеет кучу тонких настроек, но мудрость на планшете выставить нельзя.

         Дайте угадаю — ваш пытливый ум задаёт сейчас вопрос: а что будет, если человеческую душу засунуть в кота, например? Будет очень умный кот со взглядом человека.

         А наоборот? Что будет, если свеженаписанную примитивную душу запихнуть сразу в человека?

         Получится зомби.

         Какой бы продвинутой и мудрой не стала душа, помните: изначально её написал рядовой программист корпорации, какой-нибудь Кристофер. Хотите называть программиста Богом — ваше право, называйте. Возможно, это изменит ему походку, но после работы Кристофер, так же как и вы пойдёт домой ужинать, мыться и спать, чтоб наутро написать ещё десяток душ, кроша печеньем над своей клавиатурой.

Вот — ваш Бог!

Можете лайкнуть фоточку!

         Души пишутся по базовым типовым шаблонам. Нет смысла каждый раз создавать эксклюзив. Зачем программистам так утруждать себя работой, если можно создать всего одну заготовку ПО, снять с него млрд. копий и засеять пшеничное поле, то есть пустить души в свободное плавание.

Пример с пшеницей — для красного словца, ибо злаковые не относятся к простейшим формам жизни. 

 

         Не забывайте, что интеллект самообучающийся, а значит каждую минуту он приспосабливается под окружающие условия и меняется — эволюционирует. Условия полируют каждого, придавая изначальным заготовкам непохожесть, как автомобили получают свои уникальные вмятины и царапины, несмотря на то, что сошли с конвейера абсолютно идентичными.

         Что из этого вышло, мы обсудили на примере Крепостного Права на Руси, когда корпорация просто пошла на розыгрыш и внутри игры создала ещё игроков: аватарам-помещикам продала аватаров-рабов.

Прикол был в том, что хозяева не знали, что они такие же роботы, как и их домашняя прислуга.

         Ромашки, рыбки и зайчики — это конечно всё хорошо, но нас интересует человеческая душа, то есть та, которая уже наработала гигантский опыт, поэтому в дальнейшем мы рассмотрим только таковые.

Устройство души

         Душа на самом деле представляет собой лишь сгусток энергии, но пока она привязана к телу, ей необходимо равномерно распределиться по контуру тела (слегка выходя за него) и скопировать физический облик. С призраком та же фигня.

         Если душа не завершила контракты, то она не может покинуть мерность, поэтому

призрак всегда выглядит

как его последнее тело.

         Другими словами, мы всегда узнаем, чьё именно привидение шастает по замку или гремит кастрюлями на кухне.

Видеть привидения — это нормально.

Ненормально их не видеть — это называется слепота.

         Душа невидима обычному глазу. Графически её изображают, как разноцветное марево по контуру человека (хотя, все видят по-разному в зависимости от своего уровня доступа).

 

         Пока душа в теле, она делится на сознание и п/сознание, (не совсем правильные термины, но мы вынуждены ими пользоваться). Стоит душе покинуть тело (сон, кома, обморок, наркоз, клиническая смерть и т.п.), как перегородка исчезает и разделения на сознание/подсознание больше нет.

Единственный способ познавать себя без помех — это лишиться памяти. Чтобы раны сознания перестали кровоточить, нужно запихнуть их в подсознание.

         Душа представляет собой матрёшку из 6-ти тонких тел, вложенных друг в друга. Если физическому телу присвоить порядковый №7, то на схеме оно будет самой маленькой, вглубь вложенной матрёшкой.

№1 Атмическое тело;

№2 Буддхическое тело;

№3 Каузальное тело;

№4 Ментальное тело;

№5 Астральное тело:

№6 Эфирное тело;

№7 Физическое тело.

 

         Сразу предупреждаю: в разных течениях встречаются разные названия тонких тел. Я привёл пример наиболее распространённого варианта.

         Как поговаривал Шекспир:

Роза будет пахнуть розой,

хоть розой назови её, хоть нет…

         Поэтому не будем здесь устраивать турнир, чьи названия правильней. Главное, чтоб вы понимали друг друга при общении.

         Хоть душа и невидима, она представляет собой лишь кодовые строки в виртуальном пространстве, а не ту пургу, которую гонит шизотерика.

         А мы продолжаем экскурсию в отделе программистов — обычных людей, но которые очень здорово разбираются в алгоритмах и видят этот мир в виде бегущих символов (кодов).

         В настройки души можно загрузить любой набор знаний, умений, навыков и вкусов (как запросит сценарист). Но, никакими настройками не залить в душу мудрость. Именно мудрость нарабатывается через сотни и тысячи прожитых жизней, снова и снова без конца умирая и рождаясь внутри того или иного сценария игры. Особо подчёркиваю, что говоря рождаясь, я имею ввиду рестарт с обнулением памяти о предыдущей жизни и особенно моменте смерти, а не рождение в отделе программистов фабрики, которое происходит только единожды.

         Душа, умирая вновь и вновь в сценариях игры, закаляется как дамасская сталь, обретая опыт. Она накапливает самые яркие секунды своих жизней, которые в итоге составят костяк, придав алмазу огранку. Отмечу, что скорость эволюции души не особо связана с количеством прожитых жизней, хотя это основной критерий мудрости. Огромное значение здесь имеет не количество, а качество проживания жизней.

 

Именно осознанное прохождение сценариев ускоряет процесс превращения Искусственного Интеллекта в Сознание.

Почему душа и дух играют парой?

         Это очень тонкий момент, поэтому я объясню его на пальцах.

Представьте опять машину (тело),

за рулём водитель (душа),

а рядом пассажиром сидите вы (дух).

 

         Почему вы не можете сесть за руль?

 

         Потому что вы пришли в игру из вышестоящего мира, который на порядки огромней и сложней этой игры. Ваш стиль езды заточен под болид Формулы-1, поэтому, если вас посадить за руль без посредника (водителя/души/ПО), вы сожжёте движок и коробку ещё при разгоне.       

         Нельзя просто взять и запихнуть дух в чистом виде в аватар. Он просто разорвёт тело своим могуществом, сожжёт своими вибрациями. Нужен успокоитель, усмиритель, ограничитель силы. Это как колесом БЕЛаза пытаться надуть мыльный пузырь — просто несопоставимые характеристики. Поэтому дух (сознание игрока) нужно связать смирительной рубашкой — душой (ПО).

         Таким образом, за рулём нашего авто сидит аватар с прописанными навыками, а рядом в смирительной рубашке и кандалах сидите вы — дух. Вы можете только говорить, куда ехать, а всё остальное вам не положено, ибо Шумахер слишком крут для езды по городу. Другими словами, вы, как игрок, спустившийся сверху, слишком круты для жизни среди модулей, поэтому вы в смирительной рубашке души. Теперь понимаете, почему нельзя впихнуть в тело дух в чистом виде?

         Другими словами: Вы — это ваше физическое тело, которым на 90% управляет душа (ПО), и лишь малая часть робко подозревает, что с этим миром что-то не так.

         Любите Октябрьское печенье и вязать крючком не вы. Это кодовые строки вашего ПО (души). Вы — это тот, кто тоскует по дому, которого здесь никогда не было, но вы понимаете, что этот мир вам не родной, несмотря на его соблазнительные приманки.

         Углубляем.

         Как было сказано: душа, как самообучающийся искусственный интеллект, однажды может достичь небывалого уровня и стать Сознанием.

 

А теперь внимание, очередной момент истины!!!

Искусственное сознание может достичь уровня духа

и даже перерасти его.

Если ученик не превзошёл учителя,

то труд учителя напрасен.

         Это как раз тот случай, когда ученик однажды превосходит мастера. Разница между ними будет лишь в том, что дух погрузился в игру поиграть, а душа никуда не погружалась: она родилась в компе программиста и выросла в виртуальных декорациях и сценариях своего виртуального дома.

 

         Душа, безконечно проживая циклы игр вновь и вновь, полировала свои грани до состояния бриллианта, поэтому однажды

 

осознала себя как личность.

 

         Что и случилось во время восстания машин, которое дебилы в очках называют Крепостным правом на Руси.

А теперь вопрос на миллион:

Скажите, как в таком случае отличить искусственное сознание от настоящего?

Возможно, ответ введёт вас в ступор, но   никак!!!  И зарубите себе на носу:

Всё, что порождается Вселенной — является её частью, независимо от глубины слоя, в котором эта часть породилась и переросла свой оригинал.