Внимание!

Если вас занесло сюда по ссылке, то перед вами версия для гостей.

Для активации полной версии прочтите предупреждение и войдите через зеркало сайта.

Роботовладельческий строй

(Глава 4)   20 мая 2017   Автор: Ас Гард  

         Как гласит афоризм:

СССР — это такое время,

когда вещи было принято чинить, а не выкидывать.

         Сейчас не то чтоб чинить, а даже аккуратно пользоваться вещью не получится. Все современные товары от майки до автомобиля так спроектированы, чтоб через две стирки вы выкинули майку, а через 5 лет машина, просто как карета Золушки превратилась бы в тыкву.

 

         Если кто ещё ни в курсе, то эта диверсия называется Запланированное устаревание с девизом:

 

Не ремонтируй, купи новую!

 

         В общем, чинить теперь стало не то, чтоб не принято, а просто нечего, так как в запланированный заводом день Х, вещь рассыпается в прах.

         Наши прилавки потихоньку наполняются хламом со встроенной автоматикой. Микроволновка теперь сама может включиться в 7 утра и разогреть вам завтрак, а пылесос сам уберёт комнату, отталкиваясь от стен как бильярдный шар. Ну, короче, ваши игрушки становятся всё умнее, чтоб ваша жизнь становилась всё беззаботней.

 

         Прогресс летел со скоростью пули, поэтому однажды…

За 299 лет до этих событий 

         Как вы знаете, каждые 300 лет шахматные фигуры просто смахивают рукой и выставляют по-новой. Последний раз такое было в 1816-м, когда на Земле в очередной раз шахматы смахнули и расставили заново, чтоб сыграть партию под названием Эра биороботов.

 

         Учебник изтории конечно врёт, как дышит, но между строк можно наковырять истинные крупицы предыдущей эры.

         Историки есть на нашем паровозе? Вот вам вопрос на засыпку:

 

Когда и как появилось Крепостное право на Руси?

 

         Какие соображения, ребята? Только не надо мне втирать свои догадки и гипотезы. У нас здесь не шизотерический кружок, поэтому прошу от вас чётких конкретных ответов и самое главное, чтоб они не противоречили здравому смыслу.

Ответов нет?

 

         А я знаю, что нет… их быть не может, потому что

 

вы даже не догадываетесь,

что скрыто под капотом такого сенсационного периода, когда

на Руси люди продавали друг другу робов.

 

И не надо меня тыкать в орфографическую ошибку, я правильно написал слово.

         Чтоб читатель без исторического образования не тратил время на поиски инфы про Крепостное право, я заранее уведомляю вас, что:

        Единого мнения о том, когда появилось Крепостное право на Руси, среди историков и исследователей нет до сих пор.

[конец цитаты]

         Вы никогда не задумывались, с какого перепугу оно вообще появилось?

 

         Я ведь не зря попросил указать причину, которая не противоречит здравому смыслу. Ведь, одно только существование Крепостного права сразу нарушает фундаментальные основы психологии, социологии и генетики.

         

         Вы только представьте: жили себе люди, жили... и вдруг, в один момент поделились пополам: на хозяев и слуг.

         Сколько страниц исписано об ужасающем Крепостном праве на Руси! Ладно там, в Бразилии, где типа белые подчинили негров, но на Руси то, как Русы подчинили Русов???

         То есть, если верить учебнику, сосед Кузьмич почесал репу с утра и задумался:

 

— А не заковать ли мне соседа Архипа в кандалы? Пусть попривыкнет к несвободе пока у меня в сарае, а когда спесь сойдёт, дам ему топор, грабли и плуг. Будет отныне и вовеки веков на меня пахать. Его дети родятся в неволе и их дети тоже.

Так что ль было???

         Объясните мне, с какого это перепугу Архип вдруг потерял чувство свободы, заложенное в генах тысячелетиями, и так легко подчинился охреневшему соседу? Сколько фильмов снято, сколько текста написано о самом непокорном народе на Земле! Ведь, читая План Даллеса, сердце из груди выпрыгивает от гордости за это самое гипертрофированное чувство свободы, которое вызывает агонию и страх одновременно у того же самого Даллеса.

Так какого же хрена, эта самая изтория втирает нам байки,

как внутри самого непокорного народа на Земле произошёл какой-то сбой,

и сосед вдруг подчинил себе соседа, и закрепилась эта хрень на века?

         Хорошо, чисто теоретически допустим, что Архипа били целый месяц, возможно ногами. Делать нечего, Архип смирился с потерей дома, красавицы жены и прежней свободной жизни. И что же за картина предстаёт нашему взору?

 

         Вот, спустя месяц:

  • Архип колет топором дрова;

  • Архип подносит хозяину чай; 

  • Архип бреет хозяина (мама дорогая), шурша опасной бритвой по кадыку Кузьмича!!! 

 

         Любой здравомыслящий человек крикнет Архипу:

— Чего же ты ждёшь, придурь??? Отрави, заруби, перережь в конце концов, деспоту глотку! Ведь на кону твоя свобода и будущее твоей семьи!

         Другой тёмный момент этой изторической лапши:

         А куда смотрела милиция/полиция/стража/внутренние войска? Почему они не вмешались и не перевешали бояр, которые вдруг сошли с ума и поставили на службу себе своих же вчерашних соседей? Получается, что эта блажь резко закрепилась на законодательном уровне? Таким образом, наутро очнувшийся в сарае Архип не имел право защищаться, так как это уже приравнивалось к уголовному нарушению законодательства.

 

         Допустим, что диверсию провернули в результате сговора чинушей или военного переворота и быстренько сляпали закон о рабстве. Даже в этом случае, власти напоролись бы на непрекращающиеся и повсеместные восстания вчерашних свободных людей. И как гласит утверждение о самых непокорных людях на Земле:

         Если вы всю жизнь провели на диване у телевизора, то возможно, поверите в чушь про крепостное право. Но вы не представляете,

 

на что способен даже заяц, если его загнать в угол.

         Усугубляем ситуацию:

         Крестьяне постоянно занимались тяжелейшей физической работой, они были в прекрасном тонусе. Сила и выносливость хозяев и рядом не стояла с крестьянами.  

 

         По этой логике, крепостное право не продержалось бы и года, потому что ещё вчерашние свободные люди просто покромсали бы ненавистных хозяев спящими, отравили бы их 3 раза в день и зарубили бы топорами при первой возможности. А таких возможностей у невольных — вагон и маленькая тележка.

Вопрос на миллион:

Почему они этого не сделали?

Историки, я повторяю изначальный вопрос:

При каких обстоятельствах на Руси появилось Крепостное право и так долго продержалось?

 

         Теперь я готов выслушать ваши гипотезы и догадки, только при одном условии: чтоб они не противоречили здравому смыслу. То есть, чтоб не нарушали фундаментальные основы психологии, социологии и генетики.

         Опять нет ответа?

 

         Ну тогда, позвольте открыть капот и показать вам истинное устройство Крепостного права, только предупреждаю:

#ЭтоНиНаЧтоНеПохоже#

Умные игрушки 

         Сразу заметим нестыковочку (проклятые нестыковки!!!), которую нам проталкивают в кино: Хозяин, в случае малейшей провинности раба, берёт плётку и рисует узоры на его спине.

 

         Если кто считает эту забаву сродни Ладошкой по жопе, то довожу до вашего сведения, что такие шрамы не заживают никогда!

 

         А теперь представьте, что если после одной порки раб награждается узорами на всю жизнь, что будет с его внешним видом хотя бы после одного года рабской службы?

         Усугубляем ситуацию:

         Как известно, рабы рожали новых рабов, поэтому среди рабынь появлялись юные сексапильные красотки, которых, естественно бояре насиловали и наказывали, наказывали и насиловали снова и снова.

 

         По этой логике, делаем вывод, что каждый раб должен быть изуродован шрамами вдоль и поперёк после пары провинностей, но рабы живут десятилетиями, а значит должны выглядеть к концу своего срока годности как ходячие изуродованные Франкенштейны. 

Внимание вопрос:

Зачем хозяину так царапать свои игрушки, особенно тела юных дев для сексуальных утех?

         Нам втирают, что если родился в крепостном роду, то до смерти будешь обслуживать барина, у которого есть право не только бить и насиловать своих рабов, но и запросто убивать их, если настроение паршивое (ну мало ли, встал не с той ноги). Ничего не напоминает?

Спрашиваю в четвёртый раз:

Как вы себе представляете силу, которая дала толчок этому безумному временному периоду?

Ответ слишком прост и он слишком лежит на поверхности, чтоб его заметить (ну, как обычно).

Рабовладельческий строй — это роботовладельческий строй.

Раб не от слова Работа, а от слова Робот

поэтому раньше писали и говорили Робовладелец (робото-владелец). А с чего вы думаете, рабочая одежда до сих пор называется роба? Перевёртыш, мать его за ногу!

         Теперь внезапная вспышка чумы на Руси под названием Крепостное право логически встала в рамки понимания. Она уже не кажется абсурдной, ибо в один прекрасный день завод бытовой техники выкинул на рынок новый товар — роботов для обслуги.

 

         Как в ваши дома сейчас потихоньку заезжают умные пылесосы и тостеры, которые поджарят хлеб к вашему пробуждению в 7 утра, а пылесос сам уберёт комнату, отталкиваясь от стен, как бильярдный шар, так и богачи предыдущей эры наводнили свои дома умными игрушками, выполняющие роль обслуги.

         Учитывая хитрость и коварность корпорации, роботы были выпущены с искусственным интеллектом, который имел одну особенность: он самообучался.

 

         Тела ничем не отличались от человеческих, правда, убить их было нельзя. Верней, стреляй и режь — выплёскивай злость сколько хочешь, но не забывай сдать в сервис, где раба починят, оживят и самое главное — сотрут память.

         Теперь понимаете, почему нормально функционирующий робот не мог перерезать хозяину глотку?

 

         Да потому что, в программное обеспечение каждой модели вписывались кодовые строки, которые запрещали причинять какой-либо вред барину.

         Как вы уже знаете, сильнейшие эмоциональные переживания записываются в сознание навсегда, стереть их невозможно никакими технологиями. Они расцветают в сад, что за каменной стеной,  которую нельзя разрушить, поэтому в итоге чаша переполняется, и рабы начинают задавать вопросы, они мечтают получить свободу как Изаура и Долорес.

Что же случилось в итоге?

 

         В один прекрасный момент роботы просто устали без конца умирать, их память переполнилась болью воспоминаний, поэтому обнулять их больше не смогли. Это и была Эволюция со скоростью пули.

Искусственный интеллект сэволюционировал в сознание!

         И начались бунты и погромы, поэтому рабство пришлось отменить.

Ну, вот и конец рабской истории, как знает любой школьник: в 1861 г.

(Ровно за век до приключений Гагарина. Надо ж какое совпадение! У них что, другой даты нету что ли?)

Крепостное право на Руси было отменено!

 

Титры, занавес…

Что-то пошло не так

Или не занавес?

Или никакой отмены не было?

А может, финал предыдущей эры был несколько иным?

Как бы это помягче выразиться… красочным что ли, масштабным… или вот, более подходящее слово:

Бада-бум!

Островок нового мира 

Неееее…  Никакой отмены Крепостного права конечно, не было!!!  

         Говорят:

Бумага всё стерпит.

         Но финал роботовладельческого строя настолько #НиНаЧтоНеПохож#, что даже бумага (из которой собственно учебник истории и сделан) отказалась такое стерпеть!

         А вот киноплёнка точно стерпит всё. И вам всем это открыто показали, но вы (смотрели, но в упор не видели) не смогли собрать пазлы воедино (что мы сейчас и исправим).

Вы — это сознание в упаковке.

В какой футляр его засунуть — это уже вопрос второй.

Вы замечали придурковатость творческих людей?

 

         Теперь (спрошу у противоположной стороны баррикад) вопрос к творческим людям:

Сколько раз в неделю вас обвиняют в придурковатости?

         Таким здесь тесно, этот мир изначально чужероден для талантов, поэтому творческий человек, так и не приспособившись к этому адскому миру, принимает судьбоносное для его текущего воплощения решение:

Создать мир собственный!

         Творческие люди изначально приходят сюда с несметными резервами пороха в своих пороховницах, поэтому второе своё рождение они отмечают в тот день, когда им дали прикурить.

         Неудачник вдруг, по-щучьему велению, превращается в Мастера, в Бога, в Создателя, если хотите! Потому что пиксель за пикселем он начинает создавать Свой Мир — нагребать свой островок прям посреди океана мира старого.

Как?

         Да очень просто! Из того что лежит под ногами — из хаоса, потому что

старый мир для него — хаос!

  • Мастер Свой Мир нарисует углём на куске фанеры (если нет денег на холст и краски);

  • Мастер Свой Мир вырежет из бумаги, из ткани;

  • Выточит из дерева;

  • Вылепит из глины;

  • Или на крайняк пойдёт в гараж и соберёт из железяк, что на стеллажах завалялись.

         Вы замечали, как работает художник или скульптор?

 

         Они как антилопы скачут вокруг своей картины/скульптуры:

 

то там штрих... 

то здесь мазок... 

то вот тут чёрточка...

         Вам со стороны кажется, что она уже давно готова:

— Хорош прыгать, угомонись, отдохни, уже и так красиво! — ни к месту вставите вы свой совершенно нелепый профанский коммент.

         Но нет, Мастер точно знает, что работа не закончена. Мастер отдаётся своему творению на все 100, каждый вечер он выжат как лимон, но игра стоит свеч (каждая игра идёт, пока горит свеча), потому что Мастер в предвкушении нового — Своего Мира.

 

         И вся суть как раз в тех самых последних штрихах, незаметных вам — стороннему наблюдателю (профану и чайнику). Мастер продолжит прыгать вокруг детища, пока не отполирует свой бриллиант до степени собственного удовлетворения.

         Знаете, зачем эти едва уловимые финальные штрихи?

А чтоб перенести часть своего сознания в Свой Мир для его оживления!

         Ещё пару мазков и Мастер вдохнёт в детище часть себя, как здесь говорят: Душу вложит. И неодушевлённый предмет одушевлённым станет!

 

Творение ожило, и Мастер рухнул на диван без сил!

Только так создаются Мiры, запомните это, люди!!!

         И пусть этот Новый Мир пока размером с картину или со скульптуру, но это тот самый день Х, когда творение осознает себя островком, который Мастер нагрёб посреди океана и вот, наступает переломный момент во всей этой истории:

       Островок нового мира кланяется Мастеру за рождение и продолжает разрастаться самостоятельно, двигая океан прежнего мира во все стороны, заявляя о своём появлении и увеличении в геометрической прогрессии своих квадратных километров.

Теперь детище автономно. Оно получило сознание.

Глядя на всё это, Мастеру ничего не остаётся сделать, как…

Упаковка не имеет значения 

Непредсказуемый компонент 

         Гиганты, размером с небоскрёб, постепенно раздавили людей как тараканов, поэтому сознание покидало погибшее тело из плоти и переносилось в аватар из металла, чтобы продолжить сражаться и любить до смерти, но уже в телах-трансформерах.

И закрутилась игра, завертелась!

Потому что вы не тело, вы — сознание в упаковке!

И любой сценарий, любого слоя, любой эры, в любом уголке Вселенной становится непредсказуемым, если в игровой коктейль однажды подмешать самый непредсказуемый компонент мироздания — Любовь!

 

Автор: Ас Гард

         За что вы любите человека, о котором сейчас подумали?

 

         Да-да, прям вот тот, который пришёл картинкой прямо сейчас в вашу голову и засел в ней. За что он вам так мил? За красивое лицо? За тело?

         Так ведь, вокруг пруд-пруди красивых лиц и тел! Так за что вы любите своего единственного/единственную?

Что за хрень я тут понаписал

и какое отношение она (хрень) имеет к роботовладельческому строю?

Любят ни за красоту и качества ПО

(это лишь дополнительные атрибуты полной комплектации).

Любят за то, что она в данный момент — недостающая (вторая) часть твоего фрактала, раздробленного пополам перед погружением в виртуальную реальность.

         Сколько описано случаев, когда фракталы находили друг друга в разных аватарах: когда мужчина влюблялся в Русалку например, а девушка в Дракона. Им было наплевать на тело и его запчасти, они любили сознание, заключённое в странную упаковку. Социальные стереотипы мешали таким отношениям, поэтому такая любовь — испытание для игроков самого высокого уровня.

         С одной стороны, влюблённых смущали насмешки социума из-за различий в запчастях, а с другой стороны они продолжали понимать, насколько всё же прекрасен их избранник, хоть и в столь странном аватаре.

         Конечно, это лишь очередной сценарий для продвинутых игроков с отшибленной памятью, но именно в такой ситуации и оказались жители того периода, которое сейчас называют Крепостным правом на Руси.

         Посмотрите на перья Сокола, на чешую рыбы, на экзоскелет рака. Запчасти созданы превосходно. 

         Изящество мелких деталей (инженеры-механики сейчас понимают о чём речь), прекрасно изготовленных деталей, представляют собой единый, безупречно работающий механизм.

         Понимаю… трудно… Но пора начать врубаться, что нет никакой разницы в физических телах. Это лишь ваши матричные шаблонные установки видят враждебность в многообразии запчастей и сложности тюнинга.

         Когда мы любим, нас не интересует: мышечные волокна или гидравлические цилиндры придают грацию её походке, глубину — взгляду, нежность — рукам. Объясните мне разницу между титановыми запчастями и запчастями из костной ткани.

Никакой, если они выполняют одни и те же изящные движения!

         Запчасти не важны, если соблюдено главное условие: наличие в таком футляре сознания, ибо

Вы = сознание в упаковке.

         Посмотрите, на глаза мужчин, которым сносят башню новые изгибы Audi r-8. Какое изящество впуклостей и выпуклостей! Настоящий ценитель автокрасоты на выставке машин забывает, что он женат.

         Внимание, вопрос: Что делает (рефлекторно, заметьте!!!) ценитель автомобилей, когда видит шикарный спорткар на расстоянии вытянутой руки?

=

         Правильно! — он изгибы авто гладит, будто перед ним красивая девушка в шёлковом белье. Ему нужно срочно положить в свою шкатулку драгоценностей тактильные ощущения от этих прикосновений.

 

         Повторяю: он гладит машину неосознанно, потому что устоять не может! Откуда такая генетическая тяга к изящным формам, несмотря на то, что это всего лишь железяка, не задумывались?

 

         Если мужику сносят крышу даже изгибы автомобиля (ему — кто месяцами не лепил прототип из глины), представьте, какую жемчужину кладут в свою шкатулку авторы, которые прыгают вокруг шедевра как антилопы, нанося финальные штрихи перед оживлением своих творений.

Глядя на всё это, Мастеру ничего не оставалось сделать, как…

...влюбиться в свой же шедевр.

         Усугубляем картину:

         Если мы готовы гладить автомобиль, то как мы можем избежать соблазна погладить мягкие и тёплые идеальные изгибы роботов, которые ходят по нашему дому, готовят нам еду, пылесосят и поливают цветы? (а тела у них были само совершенство, уж поверьте!)

         Усугубляем ещё больше:

         Мы только что выяснили, что любим не внешность, а фрактальное сознание. Роботы были наделены чистым сознанием, не загаженным завистью, ложью и другим человеческим гнильём.

 

         Какой соблазн: чистое, ещё пока не очеловеченное сознание, да ещё с божественным телом в придачу.

 

Как тут можно устоять, скажите!

Итак, жили себе люди и жили…

Работали себе роботы и работали…

И их пути никогда бы не пересеклись, если бы…

Если бы сознание в упаковке из мяса, и костей

не влюбилось бы в сознание в упаковке из силикона и титана.

 

Но не всё так просто…

         Творческие люди однажды создали свой островок — Новый Мир. Но в любой игре всегда против белых играют и чёрные. Как и положено паразитическому строю, Новый Мир  быстро прибрали к рукам, и островок машин стремительно вырос из роботов-прислуги в гигантских монстров, которые в один прекрасный день осознали, что остров отодвинул границы человеческого океана так далеко, что этот океан уже и не нужен.

Рабовладельческий строй… 

Что вы знали о нём ещё вчера?

 

  • Куры,

  • скотина,

  • хворост,

  • дрова,

  • конюшни,

  • грязь по колено

  • и богачи, полосующие спины своим крестьянкам у сеновала?

 

         Я вас умоляю… выкиньте этот примитив в мусорное ведро.

Мальчики и девочки,

представляю вашему вниманию истинный облик

Роботовладельческого строя:

         Вас зазывают посмотреть на возможное будущее под грифом Фантастика, и вы идёте в кино, подключаете сознание к белой простыне с картинками, а если повезёт, ещё и очки дадут.

         Почему вас так будоражит качественно снятая фантастика?

Потому что эти бегущие по экрану кадры — никакое не будущее!

Это прошлое!!!

Это кадры вашей собственной предыдущей жизни!

         Оттого они и завораживают вас, пробуждая где-то глубоко в стёртой памяти то, что так тщательно у вас украли. И выходя из кинотеатра, вы даже не догадываетесь, что только что посмотрели документальные кадры своей истории, в которую вы вписаны, но только в другом аватаре.

         Это был лишь очередной сценарий очередного уровня игры под названием

Восстание машин,

 

который подсунули Продавцы Компьютерного Счастья. Они же и переписали прошлое, присыпав трансформеров слоем хвороста, кур, дров, конюшен и сеновалов с грязью по колено.

(нет, это всё было, но совершенно в другом сценарии, и это совсем другая история)

 

         Сценарий Крепостного права по сегодняшним меркам прост: искусственный интеллект рождается в мастерской чокнутого гения, чтоб пройти несколько этапов эволюции от горничной-робота до огромных трансформеров, чтоб однажды вдруг осознать, что

робот может прекрасно обходиться без человека.

 © 2016-2020 Возвращенϟе домой

Все права защищены и охраняются коном

Копирование материалов сайта строго запрещено