Внимание!

Если вас занесло сюда по ссылке, то перед вами версия для гостей.

Для активации полной версии прочтите предупреждение и войдите через зеркало сайта.

Время не имеет значения (Глава 12) 

Часть 3 - МВС  11 ноя 2017   Автор: Ас Гард  

Что это ещё за новая аббревиатура — МВС?

Почему в честь неё названа третья — самая важная часть главы?

Эти три буквы перевернут ваше мировоззрение в очередной раз, распаковав совершенно неожиданный слой игры, что находился за ширмой всё это время. Гарантирую вам, что уже завтра «МВС» станет именем нарицательным, многократно превысив значимость МТС, КПСС, и даже ПКС.

Ваша жизнь хранит в себе такие пласты информации,

скрывает от вашего взгляда такие глубины, которые никогда не обсуждались ни на сайте, ни на форуме даже вскользь,

поэтому у данного феномена даже названия нет.

         Большую часть заключённые сидят в камерах: вечером, утром и всю ночь спят в них.

         Днём их выводят погулять, свежим воздухом подышать, а также поработать, выполняя самые различные обязанности.

         Погуляли, аватар размяли и опять в клетку под замок.

Мальчики и девочки, прошу особого внимания!!!

Сейчас будем новый рояль заносить!

Киноплёнка 

Тюрьма 

Вы когда-нибудь смешивали акриловую краску с масляной?

                                                          А шершавое с горячим?

А древнее с бирюзовым?

 

Нет?

А почему?

Потому что два разнородных компонента нельзя смешать?

Да почемуйто? Кто сказал такую чушь?

Разрешите представить вашему вниманию адскую смесь, которую изобрели

Продавцы Компьютерного Счастья

(пускай думают, что они)

Смесь настолько ни на что не похожа, что вы о таком и предположить не могли.

Какие мысли, читатель?

Никаких пока?

Come find me when you wake up 

Девочки и особенно, мальчики!

Признайтесь, ведь всегда хотелось смешать несмешиваемое

на уроках химии и спрятаться под парту. Сейчас та самая возможность. 

Приглашаю вас на мастеркласс по изготовлению адской смеси.

Дадим волю очумелым рукам!

Для дальнейшей работы нам понадобятся:

две киноплёнки, ножницы и клей.

Let's Rock'n'Roll!

         Знакомьтесь: Чендлер Бинг — большой остряк, но сегодня он весь на нервах, потому что собирается разорвать отношения с подружкой, которая должна вот-вот войти в кафе.

Смотрим очень внимательно!

Кадр к кадру собираются в события, логично сменяющие друг друга.

         А теперь мы берём ножницы и разрезаем киноплёнку в том месте, где Чендлер сел на диван и акцентировал взгляд на парне в идиотском розовом пуловере. Итак, ставим кадр на паузу и режем точно в заданном месте.

Теперь берём вторую плёнку.

         Знакомьтесь: майор Уильям Кейдж — боец против пришельцев, мастерски владеющий тактикой боя в условиях временных петель.

         Опять берём ножницы и режем, только не в одном месте, а в двух, чтоб у нас в руках остался фрагмент фильма. Ну, скажем — "Бой после высадки с вертолёта".

Теперь берём вырезанный фрагмент боевика и вклеиваем

в то место, которое разрезали и раздвинули в "Друзьях" —

где Чендлер сел на диван и акцентировал взгляд на парне в идиотском розовом пуловере.

Вы поняли, что мы натворили?

Мы сделали вклейку совершенно безбашенных событий

в спокойную и размеренную жизнь остряка Чендлера.

Смотрим ещё внимательней!

Надеюсь, вы понимаете, что Чендлер и не вспомнит,

как секунду назад расстреливал и рубил на куски пришельцев в адских условиях боя.

Адская смесь 

Кадр к кадру собираются в события, логично сменяющие друг друга. Даже если сцены различаются по сюжету, то к концу плёнки зритель всё равно увидит их взаимосвязь и логическую развязку — принцип кинематографа.

         Сериал "Друзья" — три девушки и трое парней под 30 живут в Нью-Йорке, ходят на работу, по магазинам, влюбляются, обильно шутят, а свободное время проводят в кафешке или в гостях друг у друга. Спокойная комедия, приятная глазу и уху.

         "Грань будущего" — дорогой голливудский фильм с дорогими актёрами, которые спасают планету от редкого вида иноземного противника, создающего петли времени до тех пор, пока не будут истреблены все армии мира. Сюжет льётся настолько плотным потоком, что не успеваешь даже на кухню за печенькой сбегать.

Сравнить "Друзей" с "Гранью…" не представляется возможным, потому что

первый вариант хорош

под одно настроение,

а второй — под другое…

под совершенно другое!!!

Дамы и господа, рад приветствовать вас на презентации нового продукта.

Это настоящий прорыв в области игровой индустрии.

Надеюсь, вы уже ознакомились со схемами, поэтому, прошу вопросы.

Фрагмент какой длины мы можем вырезать из боевика и вклеить в комедию?

Любой длины!

Какое именно место в комедии мы можем разрезать для вклеивания туда фрагмента боевика?

Любое место на плёнке, какое вздумается!

В скольких местах можно разрезать комедию для таких вот вклеиваний фрагментов боевика?

Да сколько угодно, хоть через кадр режь!

Скажите, а можно вклеивать фрагменты не только из «Грани будущего», но и из других фильмов?

Мне нравится ход ваших вопросов, господа, приятно иметь с вами дело!

Здесь игра, здесь можно всё, так что, на любой ваш запрос — ответ утвердительный!

Технология вклейки событий 

Время вклейки событий 

Длительность вклеенных событий 

Эхо МВС 

Классификация МВС 

еальность" вклеенных событий 

Зрелищность вклеенных событий 

Я очень надеюсь, что ты, читатель начинаешь постепенно врубаться

в кульминацию этой главы, потому что следующий вопрос,

который логически должен последовать:

А каким боком здесь тюрьма?

Так вы в ней и сидите!

         По крайней мере, большинство читателей этой Сказки находятся в medium или hard level-е — а это и есть изощрённое тюремное заключение в телах под охраной фальшивых воспоминаний.

Итак, ещё раз, но с вправленными мозгами:

         Большую часть заключённые сидят в камерах: вечером, утром и всю ночь спят в них.

Время, проведённое в камере — это время, которое вы зовёте "Жизнью".

Что якобы входит в вашу, эту самую "Жизнь"?

Ровно то, что вы помните за день:

  • подъём,

  • утренняя гигиена,

  • завтрак,

  • дорога на работу,

  • работа и обеденный перерыв,

  • дорога с работы,

  • ужин дома

  • и остаток вечера в кругу семьи.

         

Ну, или любой подобный расклад за день для среднестатистического человека.

         Для среднестатистического…

Но вы-то, не среднестатистический человек!

Вы-то — игрок medium level-а, как минимум!!!

         У меня к вам нескромный вопрос:

Вы когда-нибудь жаловались в пространство

на серость монотонных однотипных будней, в круг которых зациклены?

         Признайтесь, были такие мысли? Желали разнообразить свою жизнь, наполнив её чем-то интересным?

Ваша зримая "Жизнь" — это ящик с  двойным дном немыслимой глубины.

         Ая-яй… нельзя жаловаться в пространство. Ведь оно кишит невидимыми товарищами, что слышат вас и жаждут заключить сделку — потому желания нужно прорисовывать в деталях!

Признавайтесь, заключали хоть раз подобный ментальный контракт?

 

Так получите, распишитесь:

Ваша зримая "Жизнь" — это молочная пенка, под которой спрятана целая кружка молока.

Некоторые, ведь сдвигают эту пенку, жалуясь, как ненавидят её!

         Днём заключённых выводят погулять, свежим воздухом подышать, а также поработать, выполняя самые различные обязанности.

Вот он — момент истины!

Никто из вас не прожил день так, как помнит вечером!

         Максимум, что может страшного за день произойти — это бумагу принтер зажуёт или штанину под велосипедную цепь намотает, ну, в крайнем случае — эвакуатор угонит машину за неправильную парковку — Всё!!!

 

Вот и весь экстрим для рядового раба Божьего за последний месяц!

         Представьте, что вы заскочили в кафе выпить чаю. Вот, вы берёте чашку с барной стойки и делаете шаг в сторону столика, СТОП!

Вас "выводят погулять" — это значит, что от барной стойки

вы так и не доходите до столика. ПКС ставят вас на паузу и вклеивают в киноплёнку вашего спокойного дня боевую операцию с использованием оружия, которое вызывает у вас восторг,

а иногда и по ночам снится.

— Ну да, иногда во сне я сама на себя охреневаю, откуда я могу так ловко бегать, прыгать, стрелять и на мечах драться? Так, стоп! Что значит, "снится"? Так это что, не сон вовсе???

Я смотрю, начало доходить, как здесь всё устроено?

Души, переезды, сейфы уже на второй план отъезжают, теряя значимость,

не так ли?

         Учитывая, что этот феномен нигде не освещён

(альтернативные реальности, загробная жизнь, другие миры здесь не при чём),

я в очередной раз позволю себе наглость ввести новый термин.

         Итак,

кадры киноплёнки, между которыми сделан разрез

с последующим вклиниванием инородного фрагмента

другой киноплёнки, я называю:

Местом Вклейки Событий

 

Прошу любить и жаловать!

Перефразирую: 

Момент вашей жизни, который ставят на паузу, а затем разрезают и вставляют туда совершенно другой фрагмент из другой (более зрелищной!!!) жизни, я назвал Местом Вклейки Событий (МВС).

В течении дня, ни раз и ни два, вас цинично выхватывают прям из "гущи событий" 

(которые вы зовёте "реальной жизнью"),

обматывают гранатами, пристёгивают кобуру и перекидывают в какую-нибудь горячую точку,

что поблизости найдут на карте. А если не найдут, то разожгут новую.

Ну, как разожгут?

Вы её собственно, и разожжёте.

— Перекидывают в другие века, мерности, петли? — спросите вы?

         Неееее… В том-то и фишка!!! Никаких других арен! Боевые действия ведутся прямо у вас под носом именно в этой мерности, которую вы зовёте "Жизнью".

Внимание! Каждого заключённого выводят на прогулку только внутри собственного тюремного двора.

Перефразирую: 

Каждый игрок хулиганит, не отходя от собственного дома (а то мамка заругает), — то есть, в пределах своей локации.

  • Захват заложников,

  • прорыв дамбы,

  • стрельба на границе,

  • обрушение моста,

  • покушение на сенатора,

  • столкновение поездов,

  • поджёг Тайги,

  • ограбление банка,

  • расстрел толпы с крыши небоскрёба,

  • подрыв АЭС,

  • ну, или там… я не знаю… государственный переворот какой-нибудь…

 

Короче, всё то, что потом в новостях покажут.

Да, да… всё ваших шаловливых ручонок дело.

Предвестники Апокалипсиса в вашем городе:

          Достаточно хотя бы одного из них, чтоб к вечеру город озарился б огненными грибами, и вся полиция штата собралась бы вокруг супергероя.

 

Но так ли, на самом деле выглядят суперхулиганы?

Семейная пара с ребёнком.

         Но это только на первый взгляд. Если кто не в курсе, то это Майкл и Никита. Любой, кто наслышан об этой парочке, только при одном виде уже чувствует запах жареного и старается покинуть квартал в ближайшие секунды , а ещё лучше — район, потому что их появление никогда не сулит ничего хорошего. Вот это уже ближе к реалиям нашей игры.

Алан Нейл 

— штукатур в строительной бригаде, который в свободное от пыльной работы время, очень любит пострелять в тире. Работа работой, но хобби просто сводит его с ума. Одно другому не мешает, ну и пусть себе стреляет на здоровье.

Патриция Кольт 

— хозяйка сувенирной лавки. Обожает придумывать новые узоры браслетов и вплетать в них камни. А ещё, Патриция очень любит бегать по морской набережной, так как считает, что в здоровом теле здоровый дух. Два хобби, которые вроде, никак не пересекаются.

Посмотрите, кто больше похож на потенциального преступника:

тип в чёрном или пара с коляской?

         Учитывая, что народ выкормлен на киношных стереотипах, толпу очень легко обмануть. Забудьте всю чушь, которую видели в боевиках. Только опытный агент сразу разглядит опасность, которая исходит от пары с коляской — по мимике, моторике, взгляду. И не важно, что молодой папаша склонил бутылочку над малышом, а мама полезла в сумку за чистым подгузником. Через 10 секунд Патриция перехватит бутылочку свободной рукой, а её "муж" Алан, словно антилопа, в два прыжка прилипнет к крыше инкассаторского микроавтобуса.

Внимание! Если запланированная сценаристами операция имеет внушительный размах и высокий уровень сложности, то для её розжига требуются игроки соответствующего уровня, которых перекидывают из других регионов для выполнения роли детонатора.

         Профи приезжает (один или с группой), выполняет задание и уезжает, оставляя костёр, ветки в который уже подкидывают местные игроки.

         Но есть тут одна загвоздка. Ведь, по правилам тюрьмы:

Нельзя перекидывать зеков на прогулку в чужой двор без их согласия. 

(свобода воли, мать её!)

         Поэтому человеку в реальной жизни просто выписывают командировку или туристическую путёвку именно в то место на карте, где нужно развести кастрик. По "случайному стечению обстоятельств" игрока потянет не в Таиланд (как жене целый год обещал), а в Абхазию, где (как вчера коллега на работе хвастался), очень красивая природа и всё дёшево.

         Новый год на носу, собирались, как обычно встретить дома у ёлки, а утром пойти к родителям, но тут внезапно друг из турагенства расхвалил горнолыжный курорт Норвегии, да ещё за полцены, потому что, "кто-то там заболел и отказался за два дня до вылета".

         Но в подавляющем большинстве случаев детишки хулиганят в своей песочнице, не выходя за забор, поэтому в их киноплёнку врезают события каждый день по месту проживания.

 

Я повторяю:

Место вклейки событий вам организуют каждый Божий день!

(Почему Божий? Да потому что ножницами и клеем заведуют Боги.)

         Погуляли, аватар размяли и опять в клетку под замок.

         Напулявшись и навзрывавшись досыта (надышавшись свежим воздухом), вас возвращают точно в то место, из которого забирали в кафе, отжимают паузу и вуаля: вы нихрена не помните!!! Только вот, почему-то палец обожжен. 

— Аааа, это наверно горячая чашка с чаем! — создадите на этот раз уловитель воспоминания вы уже самостоятельно.

         Итак, пауза отжата, вы наконец-таки, спустя 8 часов (!!!) доносите горяченный чай до столика и совершенно ни о чём не помня, выпиваете его левой рукой, потому что на правой чё-то жутко болит ошпаренный палец. Но одна мысль всё-таки проскочит в вашей голове:

 

"Такое чувство, что я этот чай несу к столику уже целую вечность!"

         А когда вы придёте домой (предварительно забежав на рынок за картошкой и помидорами), в новостях вам покажут взрыв АЗС, и вы пробубните мужу, выгружая продукты из пакета:

 

— О-ё-ёй, глянь, что делается… — даже не подозревая, как поджигали бензоколонку где-то в районе 11:34-11:34 по местному времени — то есть мгновенно, хотя для вас "прогулка вне камеры" длилась 8 боевых часов. Конечно, событие повесят на какую-нибудь нехорошую организацию из призрачного списка "Мыльных пузырей".

         Не все операции показывают в новостях. Учитывая, что они занимают львиную долю всего вашего времени, их все нельзя втиснуть в новостные строки, поэтому большая их часть вырезается из киноплёнки жизни всего города.

Только-только вроде отдышались и разогнулись, а тут на тебе — очередной удар под дых. В голове снова информационный взрыв, разметающий к чертям установленный за 4 месяца мало-мальский порядок. Поэтому в традициях Сказки, столь неожиданную новость нужно не просто разжевать, а перетереть в порошок, что я сейчас и сделаю.

Сгладить переход

       Момент, где Чендлер Бинг превращается в Уильяма Кейджа, я описал довольно грубо — как сухую теорию (вынужден был для наглядности). На практике это выглядит несколько иначе, так как необходимо сгладить резкий переход.

Почему он резкий?

Да потому что ПКС смешивают два несмешиваемых элемента:

 

серые будни бухгалтера  и

 боевую операцию в экзоскелете.

         Вспомните, как диджеи сводят две композиции так, чтоб вы не заметили перехода и продолжили танцевать в прежнем ритме. Вот и здесь такая же задача — сгладить резкий переход.

Соответствующий прикид

         Первое, что нужно сделать — переодеть вас. Вы же не можете отправиться на боевое задание в джинсах и рубашке?

         Вас экипируют по последнему слову так, что позавидует сам Уильям Кейдж. Однако, не зацикливайтесь на кожаной кобуре, ботинках с высокой шнуровкой и ноже с 20-сантиметровым лезвием из Дамасской стали.

         Каждый раз экипировка соответствует тому заданию, на которое отправляется игрок medium или hard level-а. Порой, это может быть платье из лепестков роз, если Инга Вульф должна показать класс на открытии Ледового Дворца в Нижнем Новгороде.

Контактные лица — связные

         В подавляющем большинстве случаев (за очень редким исключением) в местах склейки событий вас кто-то встречает. Вам присылают контактное лицо — связного/связную. А сам переход выполнен настолько мягко, что его сглаживание требует меньше усилий, чем сведение двух треков диджеем на дискотеке.

         Итак, вот вы идёте по улице, как вдруг из серой толпы сотни прохожих вылавливаете человека в ярко-жёлтом плаще.

         Ваше внимание тут же приковывается так, что взгляд не оторвать. Вы уже не замечаете никого, толпа расфокусирована в тумане, сквозь который приближается жёлтое пятно.

         Вот, между вами 30 шагов, 10, 5, вот вы поравнялись с незнакомцем, почти касаясь плечом плеча и…

         …расходитесь. Вы оборачиваетесь, чтоб проводить его взглядом: между вами 5 шагов, 10, 30, всё… свернул за угол.

         Но мы-то знаем, какой массив бурных событий вклеен между вопросом Риты и ответом Кейджа, но только ни в этой петле.

Что же случилось на самом деле с тем персонажем

в жёлтом плаще?

         В момент наименьшей дистанции между вами, как раз и произошла вклейка событий. То есть, когда вы поравнялись с незнакомцем, почти касаясь плечом плеча, в тот момент вы вовсе не разминулись. Вы поздоровались, и пока переодевались (если переодевание требовалось для текущего задания), обговорили план действия. Через 5 плавных минут вы готовы вскарабкаться на щит Родины-Матери.

Важный момент! Для незнакомца вы такой же связной, как и он для вас!

         Выполнив задание (успешно или не очень), вы возвращаетесь на исходную улицу, переодеваетесь назад и становитесь на одну линию с человеком в жёлтом плаще.

 

         На счёт "Три!", корректировщики вам обоим стирают память, и вы расходитесь с "незнакомцем", почти касаясь плечом плеча.

Вклейка событий производится в момент минимальной дистанции между игроками.

         И никто ничего не помнит, если бы не одно но.

Как вы думаете, почему из толпы вы выхватили именно жёлтый плащ?

— Потому что он выделялся по контрасту — ответите вы.

А что, если я вам скажу,

что одел незнакомца в яркий плащ просто для красочного примера?

 

А что, если я вам скажу,

что все игроки, которые должны выйти с вами на контакт, вовсе не одеваются как ходячая мишень, а напротив —

стараются смешаться с толпой?

— Как же их из толпы выхватывать? — с удивлением воскликните вы.

         А очень просто! Вы этого человека нутром почувствуете, а его лицо и походка покажутся до боли знакомыми. И это правильно, ибо вы с ним ходили в разведку ни раз, и ни два.

— Где ж я тебя видел? Ну, где же видел я это лицо? Может по телеку? Может на свадьбе? Может в поезде ехали вместе? Может, ты пиццу доставляешь? Ну где же, ну где? — копошась в самых пыльных полках памяти, вы пытаетесь найти объяснение такому знакомому незнакомцу.

А вон, девушка идёт, видите?

Платюшко развивается, мммм…

У вас с ней были шуры-муры на пяти заданиях в прошлом месяце.

Хороша, чертовка!

Не узнаёте?

Важный момент! Она, со своей стороны, точно так же выхватит вас из толпы. Вы для неё — такой же связной, как и она для вас! Ваша походка, фигура, лицо и запах парфюма тоже ей знакомы, хоть и не вспомнит, пока не сократите дистанцию до утверждённого минимума. Вы возобновите свои телячьи нежности, как только вам вклеют событие. Потерпите 10 секунд!

         А вот, официантка ресторана уже склонилась над вами с блокнотом и карандашом: "Готовы сделать заказ?"

         До чего ж знаком её голос, парфюм и особенно складочка на уголке рта, когда она едва улыбнулась, не находите?

         Что скажете? Видите её впервые? Да ну?

 

         А я скажу, что она дважды спасла вам жизнь, перевязывая рану при обстреле военного аэропорта под Дамаском — Вероника Найтли. Помните такую?

         А вот, машина стоит на обочине, где ей совсем не место. Как вы думаете, почему вы обратили на неё внимание?

         А потому что все объекты, с которыми вы без пяти минут от вклейки событий, горят маяком в толпе любой плотности, притягивая ваше внимание по необъяснимым для вас причинам.

         Кстати, Маркус Хаммер прекрасно водит, поэтому смело прыгайте в машину.

Все объекты, которые почему-то притянули ваше внимание, которым, по вашему мнению, тут совсем не место — прибыли по вашу душу.

— Так ведь, этих объектов дохрена за день! — воскликните вы.

Значит и мест вклейки событий столько же.

Человек, мотоцикл, автомобиль, катер,

а в особо значимых операциях даже вертолёт, что подозрительно низко пронёсся над вашей головой, обязательно сядет на ближайший газон, а может, и не садясь, заберёт вас на чрезвычайно важную боевую операцию.

         Вот, вы едите арбуз на пляже, загорая уже неделю, как вдруг на горизонте возникает корабль. Ему там делать совсем нечего, ну корабль для всех и корабль, ну и что такого?

 

         Это для всех он просто корабль, но вы взгляда оторвать не можете. Даже не сомневайтесь, за вами уже выслали катер, который вы не должны помнить, так что готовьтесь надеть гидрокостюм, а пока сполосните липкие руки.

Всё, что плохо лежит, идёт, плывёт и шевелится не так, как остальное — появилось здесь по вашу душу.

         Да вы и сами это прекрасно чувствуете. Они притягивают взглядом, манят знакомой походкой и запахом, но вам никак не вспомнить стёртую на предыдущем задании картину, кроме маркеров, перепрыгнувших за каменную стену, вопреки вспышкам или уколам для стирания воспоминаний мест вклейки событий.

Важно! В роли связного может быть кто угодно. Не обязательно незнакомец, но и любой сосед, коллега, родственник и даже близкий друг, но всех их объединяет одно: они ничего не вспомнят о задании.

         Не все вклейки происходят днём на улице. Корректировщики могут к вам и в дом зайти, и им плевать, что за окном ночь.

         В третьем часу ночи вам приспичило попить или в туалет. Вы спокойно сделали свои дела и на автопилоте вернулись в постель.

 

         Но на самом деле из вашей памяти только что извлекли 2-х недельный фрагмент боевых операций. Из памяти-то извлекли, но только вот с тела не смахнули: нога в синяках уже жёлтого цвета, рука исцарапана, нос после перелома плохо дышит и вообще ощущение, что вас танк переехал. Но это всё фигня по сравнению с утренним наездом мужа.

         Теперь придётся проявить изобретательность и попытаться ему всё-таки втолковать — откуда на ноге синяки и засос на шее? Вам ничего не остаётся, как развести исцарапанными руками и свалить на старину Фреди, который раз-два, ночью приходил сюда…

         Вы с ребёнком вышли из дома и направились на детскую площадку. В ту же секунду из-за угла выруливает странная, наглухо тонированная машина. Она сразу бросается в глаза, ей тут явно не место, пульс растёт, вы уже обезпокоены (и это правильно).

— А, неее, показалось! — облегчённо выдохните вы. Потому что, не доехав до вас 10 шагов, автомобиль свернул в карман, сдал задом для разворота и уехал прочь за угол, откуда и появился.

         Вы радостно продолжили путь, тем более, что до игровой площадки осталась сотня метров. Всё бы ничего, но через 10 минут у ребёнка соскакивает шапка, и ваше лицо покрывается ужасом…

У малыша другая причёска — его волосы внезапно выросли!!!

         Только утром вы причёсывали ему чёлку, которая едва доставала до бровей, а сейчас она попадает в глаза! Вы просто в шоке, начинаете осматривать ребёнка, пытаясь разглядеть другие изменения, но ничего не находите, а только пугаете малыша своим неадекватным досмотром.

         Успокойтесь. Вы просто засекли вклейку событий. Конечно, та тонированная машина забрала вас, а потом привезла назад. Конечно, забирали вас вместе с ребёнком, который, аж целых два месяца весело провёл с другими такими же детишками в детском саду особого назначения. Пока вы носились в полной амуниции, вашего малыша кормили, поили, спать укладывали и заботились по самому высшему разряду мамки-няньки, специально для этого обученные, поэтому никогда не переживайте за своих детей, отправляясь на задание.

Накладочка вышла

         В данном случае корректировщики просто тупо забыли постричь вашего малыша, а вам подправить память о длине волос, поэтому вы заметили нестыковку. Эта их накладочка стоила вам упаковки валерьянки. Такое бывает.

         Вы взахлёб расскажете мужу и маме (другим нельзя, решат, что чокнулась), своё 1000 и 1 предположение, но даже близко не подберётесь к ответу, почему у ребёнка за 10 минут выросли волосы. Ну, кто знал, что время не течёт линейно?

         Как видите, уйти на задание можно в одиночку, а можно и с кем-то.

         Итак, вклеенное событие может быть краткосрочным — несколько секунд: "Не подскажете, как пройти в библиотеку?" А в некоторых случаях может затянуться на несколько месяцев.

— То есть, чашка чая в той самой кафешке может ждать меня не только 8 часов, но и целый месяц?

Совершенно верно, целый месяц на паузе, и даже не остынет!

Если объём молока под пенкой в разы превышает объём самой пенки, тело должно износиться и просто умереть от старости за год,

но этого не происходит. Почему?

Потому что вас постоянно откатывают петлями времени назад,

поэтому город не успевает наполниться мусором, а ваше тело морщинами.

         Вам доводилось стоя в пробке, чувствовать запах скошенной травы, а в лесу вдруг повеяло морским бризом? То есть, когда рецепторы чёто расходятся в показаниях (признак, что один из них точно врёт). Медики скажут, что это симптом опухоли мозга и начнут травить страшилки.

         Однако, ничего страшного здесь нет, потому что несовпадение запахов с картинкой проявляется в трёх случаях, далёких от онкологии:

         1. Синхронизация мерностей (подробности в главе 15);

 

         2. Погружение в ИП (намеренно или спонтанно);