Внимание!

Если вас занесло сюда по ссылке, то перед вами версия для гостей.

Для активации полной версии прочтите предупреждение и войдите через зеркало сайта.

Между адом и раем

(Глава 10)   8 июл 2017   Автор: Ас Гард  

Все вы слышали эти два слова. Детали их описания зависят от религии, но стержень един для всех. Позвольте, я коротко освежу вашу память.  

Рай

         Это место невиданной красоты, как правило, сад с диковинными фруктами, сладкоголосыми птицами и юными девственницами в полупрозрачных шёлковых парео.

Главный атрибут рая — в нём не надо работать, чтобы заслужить блага. 

         Все эти вкусняшки свалятся на голову примерного раба, если при жизни он:

  • искренне молился,

  • исповедовался по субботам

  • и не влюблялся больше одного раза.

Внимание! Согласно религиям, в рай попадают навечно!

Ад

         Как правило, вместо неба — дым и сера, языки пламени подпаливают ресницы, реки лавы прожигают ноги до кости, и всем этим беспределом заправляют черти, которые так и жаждут посадить грешника в сковородку без антипригарного покрытия.

         Все эти ужасы положены человеку, который при жизни вёл себя на троечку.

Внимание! Согласно религиям, в ад также попадают до скончания времён!!!

Либо — вечные муки,             либо — наслаждение

(и тоже вечное),

главное — выполняй устав своей среды обитания, пока не сдох! 

          Какая гениальная придумка для манипулирования сознанием, не правда ли? Но меня безпокоит другой вопрос:

А кто решает  хорошо человек поступил или плохо?

 

         Ведь, что на северном полушарии хорошо, то на южном может быть плохо, и наоборот. К тому же у нас между полушариями ещё миллион точек на карте со своими полутонами. Мир ведь, не чёрно-белый, поэтому нужно ещё разобраться, кто установил,

что вот за это и это ты попадаешь в рай, а вот за то и то — положено гореть в аду.

Как вы думаете, рай и ад существуют?

Ещё как существуют, но только ни где-нибудь под землёй или на облаке.

Всё гораздо ближе, так что, готовьте место в вашем сознании,

потому что тему рая и ада я распакую прямо сейчас!

         Вы никогда не задумывались об абсурдности вечного наслаждения или страдания? Это же тупиковый вариант эволюции в обоих случаях! Если уже дураку понятно, что Вселенная пропитана эволюцией, так какого же хрена религия запихнула души в тупик навеки вечные?

         Рай и ад — это прям какие-то два аппендикса вселенского масштаба. Но дело даже ни в вечности пребывания в них.

         Спорим, в ближайшие 8 минут я докажу нелепость, неэффективность и несостоятельность представленной модели поощрения/наказания?

Вопрос на миллион 

         Чтобы понять, что такое рай и ад, нужно знаете что представить?            Сумку денег.

         Вы не ослышались, этот тест очень точно вскроет ваши глубинные желания.

         Зачем в моём примере деньги? Простите за грубый пример, что якобы за деньги можно всё купить. Нет, конечно же не всё.

 

         Просто в данном случае, деньги — это инструмент для обретения свободы действий, которая избавит вас от хождения на работу. Сейчас всё поймёте.

         Представьте, что в сумке млн. $, поэтому вопрос как раз на миллион: куда отправитесь?

 

— Что значит куда, поясни! — уточните вы.

А вот в том то и прикол, что каждый прочтёт вопрос по-своему.

         Одному в голову сразу придёт образ океанского пляжа с пальмами и коктейлями, и он туда обязательно отправится, но перед вылетом заскочит в салон меха за соболиной шубой для жены, а потом в автосалон за лимонной Ламборгини для себя.

РАЙ

РАЙ

         Второй не может иметь детей, поэтому взяв жену в охапку, помчится куда-нибудь в Тибет грехи юности замаливать. Может Боги услышат его молитвы, и лечение даст результат, ибо всё в жизни хорошо, да вот родительское счастье пока неведомо.

         Третий купит квартиру в центре города, чтоб любимый клуб прям через дорогу.

РАЙ

РАЙ

         Четвёртый затарится модным шмотьём и побежит любить всё, что движется куда-нибудь на Ибицу, ну, в крайнем случае, в Казантип.

         Пятый купит моторную лодку, удочку с японской катушкой и дачу в берёзовой роще у реки, и уедет слушать соловьёв, да ковыряться в грядках, окучивая огурцы и клубнику.

 

         А знаете, что сделает шестой?

РАЙ

РАЙ

         Шестой миллионер ничего себе не купит. Он все деньги раздаст нищим и больным, тем, кому нечего есть, у кого нет дома и кому некого любить.

Думаете, он чокнутый?

 

Вовсе нет, просто у него свои представления о рае.

У всех шестерых свои представления о рае!

 

И не вздумайте их за это осуждать!

         Если кто не понял, то с помощью сумки денег каждый освободится от обязанности их зарабатывать и просто нарисует себе свой рай, билет в который попытается купить на эти деньги.

 

         Может аналогия и грубовата, но я вам гарантирую на 100%, что на смертном одре каждый из шести товарищей возжелал бы в деталях тот же вариант собственного рая, согласно своим текущим желаниям.

3 гвоздя в гроб официальной модели Рай/Ад 

В городок нагрянули туристы! 

         Первое погружение конечно всегда в рай, причём, в верхние его слои.

 

         Поэтому Вероника в Парке выбрала сценарий роскошной жизни с дворцами, бриллиантами и вечеринками на яхте.

         Её муж Грэг выбрал вариант чуть скромнее, но он признался администратору, что хочет отдохнуть от жены (только давайте без нотаций, это его выбор, за который он дорого заплатил).

         Грэг выбрал свой слой рая, свободный от роскоши, но далёкий от адских вкраплений.

 У каждого свой рай!

         Каждый из вас начал игру в Раю. Это и есть та самая ловушка, которой игра заманивает новичков, чтоб захлопнуть капкан навсегда.

         Как видите, мы волей-неволей вернулись к старой теме счастья — у каждого оно своё.

 

         Каждому возрасту, полу и просто человеку, как неповторимому созданию, требуется

 

свой неповторимый рай.

         Я хочу, чтоб вы прониклись абсурдностью официальной модели рая. Представим ещё раз тот самый дивный сад с банано-фазановыми девственницами в парео. Засунем в этот вариант рая ребёнка (дети ведь умирают). Что 5-летней девочке делать среди зелёных лугов и фруктовых деревьев? Да они ей нафиг не нужны.

         Любой из вас в курсе, чем нужно окружить 5-летнюю девочку, чтоб она почувствовала себя в раю: куклы, игрушечный домик, розовая кроватка с плюшевым мишкой на покрывале, и самое главное — мама с папой, которые любят свою принцессу больше всего на свете — вот её рай, а не та бредятина, которую рисуют в книжонках.

         Если вам 17, то вы не убедите пенсионера-дачника, что прыгать в клубе под Prodigy намного прикольней, чем подрезать колючую малину, отгоняя комаров.

         Гавайский сёрфер Патрик никогда не убедит толстож@пую Снежану перестать жрать бутерброды, натереть парафином доску и встать на гребень волны.

 

         Патрик и Снежана совершенно разные даже внутри одного возраста, поэтому им никогда не перетащить друг друга в свой персональный рай.

         Что делать среди девственниц и павлинов фрезеровщику Дулину?

         Он жизнь свою не представляет без чугунной пыли, шума цеха и мужской раздевалки челябинского металлургического. Он счастлив там.

 

Нахрена ему райский сад,

если его рай в кабинете Михалыча?

         Как и следовало ожидать, мы плавно вернулись к теме счастья, ибо рай основан на принципе получения счастливых моментов.

 

         Большинство людей не разглядят рая в саду с фазанами. У каждого своя шкатулка с драгоценными моментами жизни, поэтому никогда не оценивайте чужое счастье, ибо: 

Гвоздь №1

Что одному рай, другому — ад!

         Анекдот в тему:

— Выходи за меня, будешь жить как в раю.

— Ходить голой и жрать одни яблоки что ли?

         Углубляем тему.

         Пенсионерка из Костромы Наталья Николаевна всю жизнь прожила в деревне, и не представляет себя лежащей без дела даже два дня. Если дрова наколоты, сено заготовлено, козы подоены, изба прибрана, скотина и муж накормлены, то дольше часа Наталья Николаевна на лавке всё-равно не усидит.

         Поверьте мне на слово, для людей, которые привыкли к труду, даже недельная поездка в Турцию (которую подарил богатый зять на юбилей) окажется адским испытанием

ничего-неделания.

         Активные люди любого возраста и социального положения не могут даже 3-х дней просидеть в отеле, где всё включено. На 3-й день хочется всё это выключить и отправиться навстречу приключениям.

Ну, казалось бы, вот тебе рай, что ж тебе не хватает, собака?

 

         Ешь, пей, ходи на массаж, грей пузо, любуйся закатом! Ан нет, его прям надирает покинуть периметр и перелезть через забор 100-гектарного рая, лишь бы сменить картинку. Потому что человек так устроен:

Человек привыкает ко всему, просто

к хорошему быстрее.

Нахождение любого человека

даже в самых комфортабельных условиях в итоге

надоест и сведёт с ума своим однообразием,

 

даже если вам поют песни райские птицы, а дюжина юных девственниц натирают вам спинку в тёплом фонтане. Даже самая безумная роскошь однажды приедается и король надевает лохмотья, чтоб спуститься в город за новой эмоцией счастья, потому что все вкусняшки роскоши дворца давно перепробованы.

         Лестницы из сибирского кедра, люстра из чешского  хрусталя осточертеют, и юная итальянка загадает более интересных событий, чем скучная жизнь в замке, окружённом озером.

         Как было сказано: рай основан на принципе получения счастливых моментов, и как с тем ведром чёрной икры, забиваю второй гвоздь:

Гвоздь №2

Рай однажды приестся.

Самые умные сейчас догадались, что случилось с кремниевой эрой.

В раю мы побывали, в ад спускаться предлагать не смею,

мы его просто обсудим на поверхности (наверно).

         Представьте Небесный Суд, в который только что прибыли двое свежеумерших, но кардинально разных подсудимых. Куда же они отправятся после заседания: в рай или ад?

         Любой священник конечно скажет, что сравнить маньяка с Марией язык не повернётся, но модель представленной системы поощрения/наказания дуальна, а значит промежуточных вариантов не имеет. Мария, конечно светлая женщина, но в рай некрещёным вход заказан, а учитывая, что третьего варианта не предусмотрено, гореть ей в аду адским пламенем на пару с маньяком-насильником вовеки вечные. 

Это был третий гвоздь.

Гвоздь №3

Отсутствие промежуточных вариантов.

Теперь я хочу обратиться к священнослужителям

(если есть среди вас таковые).

Я ни в коем случае не посягаю на вашу веру и даже не думаю её высмеивать. Пожалуйста, молитесь кому хотите (Господу, Аллаху, Будде и т.п.), это ваш выбранный сценарий и я уважаю ваш выбор, но не могу пройти мимо представленной вами модели рая и ада. Простите меня, конечно, но эта модель поощрения/наказания вообще, ни в какие ворота, поэтому позвольте объяснить, как этот слаженный механизм устроен и работает на самом деле.

         Под № 2 скромная женщина Мария, всю жизнь проработавшая сотрудницей в НИИ. Заботливая мать и жена, прекрасная хозяйка и добрая соседка, принципом жизни которой было стремление помогать людям и жертвовать себя семье. Но вот так случилось, что не носила крестика Маша, потому что родители партийными были, а крестить таких детей в Советском Союзе было не принято.

         По воле судьбы женщина решила срезать через сквер и не дошла с работы в тот роковой вечер, ибо пересеклись пути Марии и Геннадия.

Небесный

Суд

         Под № 1 насильник Геннадий, убивший зверски 40 человек. В момент последнего изнасилования при попытке применить нож, его застрелил подоспевший милиционер (дело было до реформы МВД).

 

         Ну, кого тут судить? Понятное дело, что такую мразь давно в аду заждались черти.

Небесный

Суд

Мальчики и девочки, мы детально рассмотрели принцип работы карусели переездов: как души прыгают не только по всей планете, проживая сценарии в телах негров, евреев, азиатов, русов и т.д., но и во времени.

Но мы так увлеклись каруселью, что напрочь позабыли о самом важном компоненте Святой Троицы.

         Пора завершить сборку этого супер-пупер механизьма и усадить на аттракцион недостающего главного персонажа игры: Дух игрока.

         Вот, где карусель переездов начинает крутиться просто с бешеной скоростью. Здесь уже совсем другие ставки, ибо:

         Стоит вам только влезть в шкуру модуля (выбранного при загрузке в игру), как придётся потом перемерить шкуры тысяч персонажей этой грёбаной весёлой карусели, слезть с которой пока не представляется возможности. Это вам уже ни какие-то возрастные кризисы местных жителей-модулей.

Побывать в чьей-то шкуре.

Большому кораблю — большое плавание!

Крутому игроку — крутые виражи!

Добро пожаловать сначала в рай! 

         Вот вы плаваете на поверхности, наслаждаясь тёплой водой, лучами солнца, которые преломляясь в брызгах, создают радугу. Вам тепло и радостно, вы любуетесь красотой рыб и кораллов. Одним словом —

вы в раю,

то есть, 

в самом верхнем слое океана.

         Но стоит вам погрузиться (сменить пласт) всего на 20 метров, как картина кардинально изменится.

         Вы резко почувствуете прохладу, потому что на такой глубине вода хуже прогревается.

         Станет темней, ибо плотные массивы воды не пропустят свет с той же интенсивностью.

 

         И конечно же, ваши ушки ощутят давление в 2 атмосферы.

         Изменится флора с фауной, ибо в каждом слое воды живут свои обитатели, которые имеют соответствующую анатомию и физиологию для той или иной температуры, освещённости и давления.

         Чем ниже вы погружаетесь в слои океана, тем жёстче условия проживания там.

 

         Что творится на глубине 11 км, одному только Кэмерону известно, но секрет он унесёт с собой в могилу, поверьте.

7-я мерность представляет собой пласты наподобие слоёв океанской воды. В самом верху расположен рай, а внизу — ад.

 

(верх/низ — это конечно образно)

         А вот религия до неприличия упростила схему, плюс накрыла её крышкой гроба.

Исправим эту несуразицу.

Во-первых:

Рай и ад — на Земле.

Во-вторых:

         Если религия рисует строго чёрно-белую модель поощрения/наказания, то

я заполняю промежуток между раем и адом

 

миллиардами промежуточных оттенков.

В-третьих:

Каждому свой рай! 

 

(безо всяких там универсальных лугов, яблок и садов с голож@пыми павлинами в парео)

И в-четвёртых:

Рай никогда не приестся! 

 

         Ибо не успеет приесться, потому что игроки там временно до первого облажания, и это главная нестыковка с официальной моделью.

Как видите, модель рая/ада на самом деле тщательно продумана и безупречно воплощена, оттого совсем не нарушает конов эволюции и здравого смысла, как в официальной версии.

Промежуточные пласты — это и есть те самые миллиарды сценариев, по которым вас тут всех мотает. И вы до одури устали барахтаться в слоях этого проклятого океана.

         Вы недоумённо воскликнете:

— Кто выберет ад? Это ж, каким надо быть дебилом!

         Всё верно,

Ад никто не выберет…

На то он и ад, что выберет вас сам.

         А пока он будет жадно ждать в сторонке, когда вы облажаетесь в раю, чтоб поглотить и утащить в свои нижние пласты игры.

         Важно! Никто не властен утащить на дно насильно. Свободу воли здесь никто не отменял. Гирю на шею игрок вешает себе своими же руками, потому что не знает правил игры в отличии от местных чертей, которые умудряются эти самые гири вам ещё и продавать.

Два билета в рай, пожалуйста!

Давай, проведи жёнушку по комнатам своего мраморного особняка, подвези её на своём Феррари к пирсу! Покажи ей океанский закат с палубы своей белоснежной яхты! Подари ей ожерелье из бриллиа…

Игра просто заминировала ваш путь соблазнами, она сделала всё, чтоб вы заперли себя в тюрьму собственных грехов, всё ниже и ниже погружаясь в адские пласты этого 7-мерного кошмарного сна.

         Как и положено рекламе, всё было гладко на бумаге, да забыли про овраги. Горячим парням никто не сказал, что в игре действует кармическая ответственность (мелкий шрифт нужно было читать), и любое преступление тут же перекидывает дух игрока в другой аватар с большим понижением в адские пласты.

Пока священники пугают вас адом, вы даже не заметили, что давно живёте в нём.

Ад и рай — на Земле, и большинство игроков уже давно бултыхаются

в нижних слоях этого игрового океана.

         А теперь мы переходим к самому интересному в теме погружений и переездов.

Я намеренно не стал перегревать и без того ваш раскалённый утюг, поэтому умолчал, что момент погружения в игру может быть не только

туристической поездкой в рай. Однако, классификацию уровней мы начнём именно с таковой, и по традиции, разбор полётов проведём самым доступным методом — на пальцах.

Автор: Ас Гард

И что, я могу изнасиловать вон ту красотулю в белых сапожках?

Ну конечно!

А можно перед этим пристрелить её дружка?

Можно, всё можно…

Можешь изрешетить его, освежевать…

Да хоть на куски его разруби, он не настоящий!

 © 2016-2020 Возвращенϟе домой

Все права защищены и охраняются коном

Копирование материалов сайта строго запрещено