Внимание!

Если вас занесло сюда по ссылке, то перед вами версия для гостей.

Для активации полной версии прочтите предупреждение и войдите через зеркало сайта.

Время не имеет значения (Глава 12) 

Часть 2 - Киноплёнка жизни  11 ноя 2017   Автор: Ас Гард  

Забудьте всё, что знаете о времени. Оно течёт не по за-конам учебника физики. Его словно киноплёнку включают, останавливают, ставят на паузу, перематывают вперёд и назад, смотрят в замедленном и ускоренном режиме, сжимают и растягивают работники Парка.

  • Вам доводилось войти в комнату и забыть зачем?

  • Вы замечали, что иногда волосы и ногти за день вырастают как за неделю, а порой, наоборот — вообще не растут целый месяц?

  • Вы возвращались домой из недельного отпуска, но чувствовали так, будто 3 года здесь не были?

  • Вам приходилось наблюдать резкое состаривание своей одежды, мебели, автомобиля? Прям, вот взял и за ночь поржавел, собака!

  • А бывали случаи, когда стоя в пробке, вы чувствуете запах скошенной травы, а в лесу вдруг повеяло морским бризом? То есть, когда рецепторы чёто расходятся в показаниях (признак, что один из них точно врёт).

Время поставили на паузу 

         Пятница, вечер, очередь в супермаркете еле движется, поэтому грех не убить время, включив на телефоне какую-нибудь игру. 10 минут ожидания, и вот ваш черёд выкладывать мандарины на ленту.

Что вы делаете, чтоб сохранить в телефоне набранные очки и уровень?

         Вы ставите игру на паузу.

В чём уникальность паузы?

         Её не видят персонажи игры, но видите вы — игрок. Со стороны видите.

         Расплачиваясь за мандарины, из вашего кошелька выпала монетка, но не долетев до пола, замерла в воздухе.

Что это за фигня?

         Ну, вы же поставили игру в телефоне на паузу, вам же можно, почему другим нельзя? Вот и вас только что поставили на паузу, и вы замерли, протягивая купюру кассиру.

         Почему вы не замечаете паузу?

         Ответ не затейлево скрыт чуть выше: "Паузу не видит персонаж игры", потому что он её часть, он внутри игры.

  

         В чём разница между паузой в Angry Birds и паузой в магазине?

         Скажите, вы можете залезть в телефон и вместо рогатки, запустить птицу хорошим пенчищем?

 

         Не можете…

         А вот, в магазин могут зайти корректировщики и сделать с вами всё, что угодно (и не только пинок включая). То есть, из 6-й мерности

 

сюда спокойно погружается техперсонал

и корректирует сценарий

изнутри.

         Со стороны это выглядит в нарушение всех за-конов физики, но в игре помимо них действуют ещё и законы компьютерной программы, поэтому зависшая в воздухе монета совершенно не смущает корректировщиков, которые должны надеть на ваше запястье часы.  Однако, ваша левая рука так плотно прижата к стойке кассы, что корректировщику стоило немалых усилий застегнуть браслет. Учитывая утреннюю ссору с женой, корректировщик весь день искал способ выместить злобу на ком-то, поэтому раздражённый вашей неудобной позой, он пнул вас в колено, да так сильно, что ему сразу полегчало.

         Дело сделано, паузу отжимают, монета ударяется об кафель. Вы выходите из магазина, на руке новые часы, на лбу непонятная шишка, и самое главное —

каааак же болииит ногаааа!!!

— Что за хрень? — хромая к выходу и потирая коленку, недоумеваете вы. — Я же просто прошёлся по магазину, нигде не падал, не ударялся, а болит — капец, будто ботинком врезали!

 

(Первая вспышка интуиции самая верная, хоть и абсурдна на первый взгляд).

         Можно ли как-то заметить, что стоял на паузе?

         Теоретически — нет, как это не замечает ваш пиксельный друг в телефоне, если бы не одно но...

         Совершенно незнакомые часы (для нового сценария) мгновенно стали знакомыми в момент заливки фальшивой предыстории, как вы их якобы покупали. Однако, как на грех, образовался нежданчик в этой паузе: часы-то утверждены наверху сценарием, а вот вспышку гнева корректировщика никто не планировал, поэтому синяк на коленке останется для вас загадкой. 

 

         Но есть и совсем невменяемая деталь: наутро вы обнаружите здоровенный синяк на лбу справа, объяснения которому точно не найдёте.

Внимание! Заметить паузу можно, только если облажается техперсонал. 

(гнев Богов)

         Кто управляет пультом?

         Те же корректировщики, что заведуют петлями времени.

 

         Смысл пауз?

         Ответ также скрыт в должности смотрителей: для коррекции. Причин обычно две:

  • либо игрок отклонился от сценария,

  • либо, сам режиссёр меняет сценарий,

 

поэтому игрока вынуждены поставить на паузу → что-то взять или добавить в сцену, изменить позицию (развернуть, отодвинуть) игроков или предметов сцены, чтоб после отжатия паузы вектор пошёл по утверждённой колее.

         Надеюсь, ваша бурная фантазия забурлила, и вы представили размах возможностей с такой кнопочкой. Признайтесь, какие мыслишки вшёптывает чертёнок в левое ухо прямо сейчас?

Отомстить? Ограбить? Заняться сексом?

         Вот именно этим и грешат порой некоторые горячие корректировщики (под страхом увольнения конечно).

Время перемотали вперёд/назад 

         Вспоминаем старый добрый видеомагнитофон (видак), плёнку которого мы так часто перематывали до нужной нам сцены. Можно перемотать быстро, лишний раз не шурша головкой об плёнку, а можно через Play.

         Если в первом случае быстрая скорость (но мы не видим, сколько промотали), то во втором — скорость помедленней, и мы видим на экране бегающих, как Чарли Чаплин, героев боевика или комедии в 2-3 раза быстрее, чем в жизни.

 

         Точно также работает функция перемотки и в жизни.

Можно ли как-то заметить, что тебя вперёд/назад перемотали?

         Нет, нельзя, потому что

вы движетесь точно с такой же скоростью,

как и остальные слои сценария

(машины, облака, птицы, люди, кони).

         Смысл перемотки?

         Ответ опять звучал выше: техперсонал ищет нужную им сцену в режиме Play.

Время ускорилось (сжалось) 

        Дети Земли! Межгалактическая Федерация Межпланетных Оккупаций рада сообщить вам, дорогие мои, что близок час рассвета!

        Многие из вас заметили на себе, как время ускоряется — это спасительные армады наших 

кораблей, прибывших с Сириуса, наполняют Воинов Галактики живительной энергией Творца. Колонны света облучают любовью всё, что движется. А что не движется — двигают и облучают. Именно поэтому время ускорилось, ибо Вознесение в 138-е измерение назначено уже на вторник (ну, или к среде на Крайоняк).

Кто бред несёт по вечерам и чушь собачью по утрам?

С любовью, ваш Царап об Шрам.

Возьми

свет!

         У шизотериков вечно ускоряется время. Если сложить все их членнинги касательно "Ну вот, время опять ускорилось", то мы давно должны были исчезнуть с экранов бытия, ибо кино давно бы кончилось.

         Ускорение времени действительно существует, однако, шизофреники умалчивают, что этот процесс включается:

  • иногда,

  • с разной скоростью

  • и выборочно (а не для всех сразу).

Что такое "Ускорение времени" 

и чем оно отличается от "Перемотки"?

         Разница принципиальна. Начнём с того, что "Ускорение" 

правильней называть "Сжатием времени".

Внимание! Сжатие происходит не для всех, а индивидуально для выбранных персонажей.

         Время может сжаться:

  • только для вас одного;

  • только для вас и вашего спутника/спутницы;

  • только для вашей компании и т.д.

         Можно ли как-то заметить, что для тебя время сжалось?

         В отличии от "Пауз" и "Перемоток" — ещё как можно! Привычный день как бы "сжимается" и проходит за пару часов.

Сжатие против вас:

         Первый признак "Сжатия времени" — не успел ничего сделать, везде опоздал, плюс отсутствие аппетита в привычный обеденный час. Биоритмы организма попросят обед только к ужину.

Внимание! Отсутствие аппетита не обязательно связано со сжатием, а может иметь сотни других причин (а то сейчас начнёте параноить).

Почему же всё вокруг летит мимо вас?

         Потому что, в отличии от "Перемотки" 

вы не движетесь точно с такой же скоростью,

как и остальные слои сценария

(машины, облака, птицы, люди, кони).

 

         При "Сжатии времени" ваш слой остаётся неизменным, отчего и происходит диссонанс с вашим окружением на тот момент. Представьте, того же заводного Чарли Чаплина, который бегает с тройной скоростью вместе с остальными жителями города, а вы, пытаясь успеть, никак не вклиниваетесь в ускоренный ритм.

Сжатие вам во благо:

  • Вы целый день ведёте машину по скучной серой трассе в дождливый день;

  • или несёте с родника тяжёлые канистры по узкой заросшей тропинке.

 

         Как же классно, когда время в такой день сжато для вас, и дорога "укорачивается" втрое.

Время замедлилось (растянулось) 

         А что скажет воин света Царап об Шрам про обратный процесс? Ведь, как известно, порой время, как густая сметана не желает выливаться из банки.

         Начнём мы опять с того, что "Замедление" правильней называть "Растяжением времени". Технические атрибуты те же, но только полярность меняется.

Время растягивается:

  • иногда,

  • с разной скоростью

  • и выборочно (а не для всех сразу).

Внимание! Растяжение происходит не для всех, а индивидуально для выбранных персонажей.

         Время может растянуться:

  • только для вас одного;

  • только для вас и вашего спутника/спутницы;

  • только для вашей компании и т.д.

         Можно ли как-то заметить, что для тебя время растянулось?

         Конечно можно! На этот раз здесь всё наоборот: Привычный день как бы растягивается и длится целую вечность.

         Момент активации этого режима легко заметить — мир замирает. Его будто поставили на паузу, а вас забыли. Вы в данном случае вне мира, вы наблюдаете за ним со стороны: на несколько минут смолкают птицы, не падают листья, исчез ветер, а уши разрывает тишина.

Растяжение против вас:

  • Вам кажется, что уже вечер и пора уходить с работы, но на часах полдень;

  • никак не прозвенит звонок с последней пары;

  • тропинка никак не выведет из леса,

  • а очередь на таможне не движется уже целый час.

Растяжение вам во благо:

  • За день вы успеваете провернуть неимоверное кол-во дел;

  • букет не вянет;

  • мороженое не тает,

  • а ещё, завтра заказчику объект сдавать, но сегодня вы успеваете построить дом с фундамента до крыши.

      Смысл сжатия/растяжения времени?

         Всё просто: чтоб вы опоздали/успели пройти текущую петлю по ряду причин, взбредших в больные головы сценаристов (подробности в дальнейших главах).

Подчёркиваю ещё раз: перемотать, ускорить, замедлить могут любой промежуток времени, с любой скоростью и с любым кол-вом участников.

В своих примерах я описал чел./день лишь для удобства вашего восприятия.

Да, пройденный этап запутан.

Так запутан, что сам чёрт ногу сломит на этом серпантине.

Не пытайтесь разобраться в хронологии, её нет.

Не ковыряйтесь в технических характеристиках времени,

а просто примите к сведению.

Лучше займитесь кирпичом — тем единственным, что у вас в руке — положите его максимально ровно.

Если вы полагаете, что о времени мне сказать больше нечего, то уведомляю вас:  Это была затравочка. Жесть начнётся вооон за тем поворотом — на финишной кривой нашего серпантина.

Парадокс временных петель сложен для осознания, но он даже рядом не стоит с тем, что мы сейчас проделаем. Я намерен разрезать серпантин. Нет, это не разрезание петли для выхода из неё (как мы обсудили в начале).

Это Ни На Что Не Похоже

Автор: Ас Гард

 © 2016-2020 Возвращенϟе домой

Все права защищены и охраняются коном

Копирование материалов сайта строго запрещено