Внимание!

Если вас занесло сюда по ссылке, то перед вами версия для гостей.

Для активации полной версии прочтите предупреждение и войдите через зеркало сайта.

Эй, молодой человек, на какой машине вы привезли сюда свою девушку?

Да нет у меня машины, мы на троллейбусе приехали)))

А шлем у вас какой модели?

У меня и шлема нет… Слишком дорогой, а в кредит брать не хочу.

А не желаете погрузиться в мир роскоши прямо сейчас?

А это не опасно?

Гораздо опасней ездить на троллейбусе!

А как мы выйдем из игры? Как проснёмся?

Уровень пройдёте и проснётесь. Делов то!

Ну, не знаю…

Чего тут знать? Давай, проведи свою подружку по комнатам своего мраморного особняка, подвези её на своём Феррари к пирсу! Покажи ей океанский закат с палубы своей белоснежной яхты! Подари ей ожерелье из бриллиа…

2 билета, пожалуйста! — прервал Грэг заученные фразы разводилы.

Как захлопнулся капкан

(Глава 5)   27 мая 2017   Автор: Ас Гард  

Я понимаю, что каждая следующая станция бредовей предыдущей, но ведь после прошлогодней публикации о кремниевых лесах, я предупредил, что дальнейшая инфа будет совсем другого уровня — запредельная даже для не зашоренного сознания.

Скучная теоретическая (но нужная) часть пути позади, и сейчас наш паровоз и скорость будет набирать запредельную, потому что я собираюсь доказать вам, что

Вы все сейчас в игре — в самой крутой

компьютерной игре во Вселенной!

         Да, её не отличить от реальности, её графика просто поражает, всё вокруг объёмно… эти запахи… звуки… миллионы оттенков тактильных ощущений и такие вкусные новогодние мандарины.

— Нихрена себе шлем даёт…

         А вы разве ни этого просили у Продавцов Компьютерного Счастья? 

         Как не помните? Просили-просили! А деньги какие за новую игрушку отвалили, помните? И сумму не помните? Дааа… видать ваши дела, и впрямь плохи…

         Ребята, ну пораскиньте мозгами, я же не просто так целую главу распинался, что кибер-программисты сделали за 33 года.

         А теперь представьте, что они могли сделать хотя бы за 133 года. Кстати, вот и нашёлся пропавший век. Напомню: Сейчас 2117 год.

Добро пожаловать в 7-ю мерность! 

Вы замечали, что с этим миром что-то не так?

Здесь же всё шито белыми нитками, нестыковок — миллион!

Сколько феноменов не может объяснить наука!

Сколько у вас у каждого вопросов без ответа!

Сколько у каждого странных случаев в биографии, которые настолько мистичны и необъяснимы, что их даже вслух никому не расскажешь (привет дурдом!).

         А теперь у меня для вас хорошие новости: учитывая, что вы сейчас в шлеме, объясняются все пробелы ваших знаний, а также непонятка с периодом, когда эволюция компьютерных игр совершила свой немыслимый прорыв за 33 года.

         Ясное дело, ваше сознание сейчас сопротивляется верить, и вы читаете это с ухмылкой просто ради интереса, что я там дальше нагорожу, но поверьте авансом, к концу главы от ухмылки не останется и следа.

Что же произошло в 20-м веке на самом деле?

Где тот самый роковой момент надевания шлема, и главное:

почему вы этого не помните?

         Отшибание памяти произошло не сразу, так как изначально вы играли и помнили, что у вас на голове шлем и что всё вокруг — просто очень крутая графика. Однако, со временем игра перестала вставлять, и Продавцы Компьютерного Счастья обманом соблазнили вас (именно соблазнили) погрузиться на все 100%.

 

         Напомню, что вы — это и есть ваше сознание, которое перенесли в аватар, который вы видите в зеркале, поэтому порой не узнаёте новое тело. Вспомните, как дети на время игры переносят своё сознание в кукол и солдатиков, так что вы сейчас от них мало отличаетесь. Короче, заигрались вы, девочки и мальчики! А теперь обо всём по порядку.

Возвращаемся к знакомой схеме:

         Обратите внимание на точку 2017. Всё… Дальше вам ничего не известно, дальше — будущее. Как же вас удалось заманить в ад? Ну конечно, обманом.

         Первые шлемы виртуальной реальности были рассчитаны на домашнее баловство. Они быстро приелись, как и всё приедается. Вы сейчас ничего не знаете о Продавцах Компьютерного Счастья, потому что они ещё не набрали силу, но со временем они выйдут из тени. На самом деле, это не просто отдел талантливых программистов, это Корпорация-Монстр, которая является монополистом в мире. Это самая могущественная организация на планете, ибо она управляет сознанием людей, продавая им Компьютерное Счастье.

Фаза №1 Замануха 

Шлемы виртуальной реальности распространились на рынке электронных забав как чума… Даже айфоны завладели рынком ни с такой скоростью.

 

Как уже было сказано, первые модели выбросили на прилавки с целью ознакомить биороботов со шлемами. Они должны были привыкнуть к мысли и к ощущениям нахождения в шлемах. Вам эта методика хорошо известна: по той же колее вас подсадили на сотовую связь и социальные сети, без которых сейчас вы просто умрёте.

 

Это было несложно и со шлемом. Народ уже не представлял свою жизнь без них, как вы не можете прожить и дня без мобильника. Удочка с крючком заброшена, осталось смотать леску, чтоб рыбка шмякнулась в ведро.

         Помните, я написал, что цель Продавцов Компьютерного Счастья — засунуть вас в игру не временно, а навсегда?

ТЕЛЕГРАММА

                                                                                                               

                  Уведомляю вас: цель была успешно достигнута.                

                                                                                                                           

                                                                                                                           

         Чем же вас соблазнили?

 

         Памятью.

         Корпорация располагала просто фантастическим оборудованием. Для сравнения: ваш айфон последней модели — это Зонт на фоне континента по сравнению с аппаратурой того ПаркаЧтобы птичка залетела в клетку, маркетинговый отдел корпорации разработал простую, а оттого гениальную замануху клиентов.

         Разберём цепь событий, по которым сматывалась удочка и захлопывался капкан. Началось всё как обычно — с невинных забав.

Луна-парк

         Зачем вы сегодня идёте в парк, зачем вам те аттракционы, если у вас дома компьютер с любыми игрушками?

 

         А затем, что в парках развлечения круче, чем в домашнем компе.

         Вот и в будущем вы попёрлись в Парк, потому что у них совсем другие шлемы — они круче тех, что у вас дома. Такие продвинутые модели даже мысли не было продавать в магазинах, потому что птичка должна сама залететь в клетку. Вот вы и залетели… навсегда.

         В луна-Парках недалёкого будущего между качелями и каруселями втиснули вагончики виртуальных развлечений.

         Заходите в вагончик, выбираете сценарий погружения и пуляете, летаете, любите себе на здоровье. Зачем вам качели, карусели, мороженое и сладкая вата, если можно всё это вместе разом заказать в сценарии 5-минутного погружения?

         Вспомните, как гуляя по парку и издыхая от жары, вползаешь в ближайший магазинчик, в котором работает кондиционер.

 

         За вами закрывается дверь и… Каааайф!!!… — раскалённое тело погружается в прохладу  магазина.

         Вот точно так же вы стали бегать в эти вагончики виртуальных развлечений. Там вы испытывали настоящий кайф. Там можно было купить себе билет в мир любых удовольствий. Почему не дома?

 

А потому что в Парке шлемы круче!

 

         Они отличались от домашних одним принципиальным пустяком — в них нужно было заснуть.

         Как сейчас вас зазывают посмотреть фильм в формате 5D, 7D, 9D и т.д., в Парках ближайшего будущего тоже зазывали испытать неземной восторг.

         А теперь разрешите вам кое-кого представить:

Грэг Милс и Вероника Найтли

 

         Как и положено влюблённой паре, в выходные они любили выходить из дома и бродить по цветным и завлекательным закоулкам Парка. Именно в тот день их путь и пересёкся с пешкой мега-корпорации:

Они засыпали, чтоб очнуться в игре в соблазнительном аватаре, и позволить себе самые изощрённые безумства,

которые в реальном сне им даже и не снились.

         Вседозволенность и безнаказанность виртуального наркотика сводила с ума даже самого искушённого клиента.

         Перед погружением тщательно промывались мозги:

Это виртуальный мир, понял??? Ты в нём хозяин, а все персонажи — скот. Они созданы для тебя. Можешь делать с челядью что-угодно, и тебе за это ничего не будет. Никакой уголовной ответственности, никаких преследований. Можешь выпустить пар любого цвета!

И что, я могу изнасиловать вон ту красотулю в белых сапожках?

Ну конечно!

Можно, всё можно…

Можешь изрешетить его, освежевать…

Да хоть на куски его разруби, он не настоящий!

А можно перед этим пристрелить её дружка?

Фаза №2 Замена памяти 

Мир перешёл в следующую, предпоследнюю фазу цикла прошлой мерности: в сфере высоких технологий появляется сенсация. Корпорация презентует миру апогей виртуальной реальности — фундаментально новую технологию:

шлемы с доступом к вашей памяти!

         В чём же принципиальное отличие от предыдущих?

 

         С точки зрения компьютерных технологий, ваша память — это всего лишь

которые можно вытащить, посмотреть и распечатать. Более того, их можно даже удалить.

         А раз их можно удалить, значит можно и загрузить новые — вот, до чего додумались программисты корпорации.

         Сенсационная технология открывала теперь поистине безкрайние возможности для творчества, ограниченные лишь фантазией программистов. Картинки компьютерной графики теперь можно было загружать прямо в святую святых вашей головы — в вашу память. Рисуй что хочешь, да заливай. После загрузки вам кажется, что вы пережили сценарий ни в игре, а по-настоящему. Другими словами, фальшивые файлы памяти синтезированы и прописаны настолько качественно, что вы не отличите их от своих собственных пережитых воспоминаний.

         Как же это можно использовать на практике, а главное — как продать диво-дивное оборзевшему и уже ничему не удивляющемуся населению планеты?

Да легко!

1. Путешествие

         У вас нет денег слетать к пальмам. И вот вы идёте не в турагенство, а в Парк, где менеджер по продаже файлов памяти оближет вас с ног до головы, расхваливая 1000 и 1 тур на любой вкус, начиная от обжираловки у шведского стола и кончая охотой на динозавров. Вам нужно только подобрать слюни, ткнуть пальчиком в понравившийся тур и надеть шлем.

Почему вы на это купились?

  • Потому что цена на порядок ниже, чем настоящее путешествие;

  • Потому что это безопасней настоящего путешествия (ну, так вас уверят).

         На ваш вопрос: Чем будут отличаться залитые файлы от настоящих пережитых воспоминаний? — вам ответят рекламным слоганом корпорации:

Если заметите разницу — вернём деньги!

         После того, как население привыкло к такого рода путешествиям, маркетинговый отдел перешёл к следующему этапу, чтоб капкан ещё сильней сдавил свои челюсти.

2. Смерть близких

         Люди умирают, дети хоронят родителей — это нормально, так устроен мир. Но похоронить собственного ребёнка — это не нормально, это настолько тяжелейший стресс, что можно запросто лишиться рассудка. Родители вмиг теряют вкус к жизни и если не сходят с ума, то превращают свою жизнь в безконечную скорбь по утраченному смыслу жизни — ребёнку, которого, как им кажется, могли сберечь, но не уберегли.

         И вот, рекламный бархатный голос приглашает посетить чудо-Парк, где вас избавят от страшных воспоминаний. Вы не будете помнить никакой трагедии, никаких похорон, потому что все файлы памяти, которые касаются  существования вашего ребёнка будут просто стёрты. Из Парка вы выходите как бы бездетными родителями, которым не удалось родить детей.

         Не хотите уходить бездетными? Нет проблем! Если оборудование Парка позволяет стирать файлы памяти прямиком из вашей головы, то почему бы не записать туда новые взамен стёртых? Да легко!

 

         За дополнительную плату вам загрузят файлы, что ваш ребёнок женился и улетел на другое полушарие жить и работать, и там ему так понравилось, что возвращаться не собирается.

— А как же скайп и всё такое?

 

         Да какие проблемы? Если работники Парка в башку как в компьютер залезают, что им стоит смоделировать голографическую копию с голосом и повадками погибшего ребёнка, который будет с родителями болтать, стареть и просто жить на том конце скайпа?

         Чтобы сомнения в столь запредельных технологиях не поселились в вашей головушке, вспомните ещё раз, что сотворила корпорация за 33 года с чистого листа и наложите ещё раз Зонт на континент.

         Продолжаем. Внимательный читатель уже должен был подметить проблему, которая накроет родителей по возвращению из Парка.

Друзья, соседи и родственники.

         Это прямая угроза погружению файлов в голову родителям. Конечно, они тут же ляпнут свои соболезнования и в сознании пары произойдёт, мягко говоря — нестыковка. Ну конечно, можно заранее собрать на заседание всё своё окружение и уведомить о принятом решении пойти в Парк и стереть страшные воспоминания. Народ поймёт и постарается подыгрывать отчаявшимся родителям, но пройдёт месяц или год и на улице обязательно повстречается какой-нибудь друг детства, с которым последний раз виделись лет так 10 назад. Конечно, он обязательно спросит о погоде, о природе и о детях, тем самым испортив всю легенду загруженных файлов, вызвав истерику у несчастных.

 

Как же родители решили эту проблему? 

— Как это не вернулись? Что за бред? Что же им там делать? — опешите вы…

         А просто жить…

         Сами подумайте — что их ждёт по возвращению в свой дом?

 

         Карусель серых будней, боль несбывшихся надежд и одинокая старость. А что может взамен предложить Парк?

 

Да всё, что угодно!

Любой сценарий в любом теле!

         Они подписывают свою пенсию в пользу Парка, оплатив таким образом своё пребывание там, а сами погружаются в выдуманный мир, который им с улыбкой подберут приветливые менеджеры по продажам фальшивой виртуальной жизни. Живи, да радуйся!

3. Неудачники по жизни

  • Вы — инвалид, алкоголик, наркоман, отброс общества?

  • Ваше лицо или тело безобразны?

  • Вам осталось жить несколько месяцев, и провести их придётся прикованным к постели?

  • А может, вы просто стесняетесь своей внешности, которая мешает жить полной жизнью?

Мы вас всех приглашаем в Парк!

Вперёд, навстречу новой жизни!

         Ложитесь в удобное кресло в позицию полулёжа, надеваете шлем и засыпаете. Работа всех систем организма в данном состоянии ничем не отличается от обычной комы.

Возможности новой супер-технологии впечатляют, не правда ли?

На этот раз была запущена гигантская рекламная компания по попаданию в этот капкан. Почему в капкан, вы поймёте дальше, а сейчас мы возвращаемся в тот самый игровой вагончик парка, в котором только что заменили шлемы на новые, потому что в сеть нужно было заманить здоровую и активную часть населения.

Слушайте, слушайте, слушайте,

и не говорите, что не слышали!

 

   Как же скучно играть, зная, что вы в игре! Разве это удовольствие — помнить, как вас зовут, где живёте и как пришли в наш парк? Эти мысли только отвлекают от погружения в виртуальный мир роскоши и соблазна!

 

         Мы решили эту проблему: Прежние сценарии покажутся вам пресными и скучными на фоне абсолютно новой супер-игры, в которой вы

временно

забудете о том, кем вы были, потому что это не важно.

 

Важно — кто вы сейчас в этом шлеме!

         Как говорится:

Нет ничего более постоянного, чем временное.

         Так случилось и на этот раз.

Погружая в событие, позаботься о предыстории.

17

месяцев

спустя

Птичка в клетке 

Эй, молодой человек, на какой машине вы привезли сюда свою жену?

Да нет у меня машины, мы на троллейбусе приехали)))

А не желаете погрузиться в мир роскоши со стёртой памятью о вашей нищете!

А это не опасно?

Гораздо опасней ездить на троллейбусе!

А как мы выйдем из игры? Как проснёмся?

Уровень пройдёте и проснётесь. Делов то!

Ну, не знаю…

Чего тут знать? Давай, проведи жёнушку по комнатам своего мраморного особняка, подвези её на своём Феррари к пирсу! Покажи ей океанский закат с палубы своей белоснежной яхты! Подари ей ожерелье из бриллиа…

Извините, но ведь память-то будет стёрта, мы точно проснёмся? — вмешалась Вероника, не выдержав натиска рекламных отчеканенных фраз.

Ну, конечно проснётесь! — протягивая ручку и два контракта, проблеял работник парка.

А это ещё что такое? — утроив подозрение, сдвинула брови девушка и поправив локон, попыталась разглядеть мелкий текст.

Да так, чистая формальность. Ну, типа, что вы добровольно одели шлемы без принуждения, что сами выбрали сценарий, что согласны на замену файлов памяти и т.д. и т.п…

 

Давайте, давайте, подписывайте!

         Вы внимательно прочли текст лицензионного соглашения, прежде чем установить на свой комп Фотошоп?

 

         Как нет? А как же вы ткнули на кнопку Принять?

— Так там же ведь читать до утра!!! — воскликните вы.

         А-я-яй… Вот и Грэг с Вероникой не стали читать 10 страниц мелкого шрифта, а просто черканули автограф, потому что уже не терпелось распробовать обещанную свежую эмоцию от Продавца Компьютерного Счастья.

         Вероника засыпает первой и, воспользовавшись моментом, Грэг робко шепчет администратору:

       А можно не на яхту? Я вообще-то, в этот раз хотел отдохнуть от жены. Нууу, я там не знаю… популять в плохих парней, погонять на мотоцикле и порезвиться с какой-нибудь брюнеточкой, отдохнув от своей блондиночки. Можно?

         Братааан, об чём рееечь? Здесь всё можно! Это же виртуальная реальность! — продолжил блеять менеджер, разрывая только что подписанный контракт, чтоб тут же заполнить новый.

 

          А хочешь, за дополнительную плату ваши сценарии пересекутся, когда напуляешься в плохих парней и пресытишься брюнеткой?

Это как?

         Ну, ты типа, такой устал от своей жизни и пускаешься на поиски счастья. И вот, остановив свой мотоцикл на очередной АЗС, протягиваешь деньги кассирше. Смотришь в её глаза, и молния пронзает твою грудь, дышать нечем… ты покрываешься мурашками и без памяти…

...влюбляешься...

— О Боги! Это же моя будущая жена! — сверкнёт мысль в твоих обезумевших от счастья глазах.

 

— Я же вижу тебя впервые, но почему ощущение, что я с тобою жизнь прожил?! — едва дыша, ты шёпотом произнесёшь.

       Блииин… — сглатывая слюну, заморочился Грэг, — И я не буду помнить, что сижу здесь в шлеме и просто играю в игру? Никаких воспоминаний о своей настоящей жизни?

         Ни единого фрагмента! И ведь, в этом весь кайф, братан!!! Ну, вот прикинь: как ты можешь нормально гонять на мотоцикле, если помнишь о тролейбусе, на котором сюда приехал; помнить, что ты нищий, что живёшь с женой в дыре от зарплаты до зарплаты; что ты всего лишь спишь в шлеме в этом парке? Разве это кайф? Настоящая память будет гирей волочиться за твоими виртуальными приключениями, утяжелять и сковывать движения, не дав полностью расправить крылья и насладиться игрой. Это прошлый век, братан!

         Забудь все свои предыдущие погружения, то была туфта! Пойми ты наконец, ну не сможешь ты насладиться игрой по-настоящему, если помнишь, как сюда приехал на тролейбусе! В этот раз я загружу тебе фальшивые воспоминания. Через минуту ты очнёшься в игре, но тебе всё будет там привычным и знакомым.

         Понимаешь, какая штука с этими файлами… Нельзя их удалять, не загружая ничего взамен. Если тебе просто стереть память, то очнёшься в игре, тупо парнем с диагнозом: Амнезия. Ты никого и ничего не будешь узнавать. Раз ты начинаешь игру с середины, то тебе нужна качественная предыстория, как ты в неё попал, понимаешь?

Погружая в событие, позаботься о предыстории.

         Поэтому я залью тебе фальшивые файлы о твоём, якобы прошлом, начиная с раннего детства: о конфетах под ёлкой, о школьных товарищах, посиделках у костра. Загружу мельчайшие детали биографии всех твоих друзей и подруг. Ты будешь помнить запах бабушкиных блинов, которых она никогда не пекла; как отец повёл тебя на секцию, как укусила соседская собака, разорвав брючину выпускного костюма.

  

         Ты будешь помнить, как бросил шифер в костёр, как отец вставил люлей тебе, а потом стекло соседке бабе Клаве. Как перебирал каретку на велосипеде, а потом с грязными ногтями садился кушать мамин борщ, как ты первый раз поцеловал девочку с соседней улицы, а её брат разбил тебе губу. И это был первый вкус крови, который ты помнишь всю жизнь, но которого никогда не было, как и того брата, борща и шифера. Ты будешь помнить запах своей комнаты, скрип каждой половицы, узоры от люстры на потолке и клички всех соседских собак и котов.

         На чердаке дома ты найдешь свои детские игрушки, наполовину сломанные, дранные и царапанные. Ты возьмёшь их в руки, и тебя накроет ностальгическая волна детских переживаний, которых никогда не было. Ты сможешь рассказать, как сломалось колесо на каждой машинке, как соседский мальчик оторвал лапу твоему любимому плюшевому мишке, которого ты никогда не держал в руках и в глаза не видел до этого момента.

         Я загружу тебе карту города, которого даже не существует, но ты будешь знать каждый перекрёсток, каждое дерево, каждый камень и ямку на тротуаре.  Лавки парков и скверов будут шептать тебе диалоги бесед, которых ты никогда не вёл и не сидел на них. Ты будешь помнить, как всё детство ходил вон в ту булочную за хлебом и вон тот перекрёсток, на котором 3 года назад тебя штрафанули за красный свет.

 

         И все эти миллионы оттенков ощущений ты будешь помнить, как по-настоящему пережитые тобой, потому что я загружу тебе всего один файл, отвечающий за то, что ты якобы, родился и вырос в том городе. Затем я загружу другой файл, отвечающий за навыки вождения мотоциклом, а затем все остальные, которые ты выберешь для своих весёлых приключений. Хочешь, будешь драться как Брюс Ли? Мне раз плюнуть, это всего один дополнительный файл в твоём программном обеспечении!

 

         А хочешь, и аватар сменим? Кто сказал, что нужно остаться в привычном облике? Хочешь, подгоню тебе мускулистое тело как у фитнес-тренера?

 

       Как у кого? — сглотнув слюну в очередной раз, пробубнил Грэг, ошарашенный от таких возможностей игры.

         Новая игра настолько качественная, что твой шкаф будет забит одеждой точно твоего размера с потёртостями в нужных местах, а твоим ногам будет привычна каждая выемка в расхоженных ботинках, которых ты никогда не надевал. Вот что это за шрам на твоём виске?

       Засохшую яблоню на даче рубил, щепка отлетела, — ответил парень, потирая висок ладонью.

         А будешь помнить так, будто в 16 лет раскидал троих отморозков, защищая девочку из параллельного класса. Хочешь? Хочешь???

         На твоих полках будут фотоальбомы с фотографиями твоих родственников и друзей, которых ты даже не видел ни разу. В твоём компьютере будут залиты гигабайты домашнего видео с твоим участием, начиная с младенческих кадров. Перелистывая альбомы и просматривая видео, ты сможешь проследить, как взрослело твоё тело до сегодняшнего физического облика.

         Всё твоё окружение, за исключением твоей жены, которую ты встретишь на АЗС, и которая сейчас спит в соседнем кресле, всего лишь — рабочие модули. Они винтики своей системы, часть виртуальной реальности, поэтому им не приходит мысль об искусственности окружающего мира, в котором ты будешь постоянно сомневаться, несмотря на высочайший уровень залитых ложных воспоминаний.

       Так, секунду! А как же моя жена окажется кассиршей на АЗС, если она уже погрузилась в роскошь дворцов, яхт и бриллиантов? 

         Хороший вопрос, братан! Задашь его на АЗС своей кассирше, а пока, пусть это будет маленьким секретом для вас обоих.

 

         Ну так что, согласен подписать контракт?

Согласен!

Забегая вперёд, открою вам секрет: Каждый, кто надел новый шлем, остался в нём навсегда с первой же примерки.

Это был билет в один конец, и скоро вы узнаете, почему.

Фаза №3 Козырной туз корпорации  

Очень многие купились на красивую обёртку и засунули голову в капкан. Многие, но не все. Нашлись люди с консервативными взглядами, не зашоренные, думающие, высокоинтеллектуальные представители развращённого и деградировавшего на тот момент общества.

Они понимали, что что-то здесь не так, нутром чуяли подвох.

         Только вот такой расклад не входил в планы Корпорации. Такие гиганты на компромиссы не идут, ибо изначальный план подразумевал захлопывание капкана для всех жителей Земли без исключения. Не тронутыми должны остаться только представители обслуживающего персонала и оловянные солдаты, конечно.

         Свобода воли, мать её…

 

         Против неё не попрёшь, даже если вы владелец Мега-Корпорации. Как же решить проблему?

Если воля неприкосновенна,

значит нужно изменить внешние условия для жизни.

И они должны быть просто невыносимы.

         Представьте, что у вас на даче бассейн, но, как только вы уезжаете в город, в воду тут же ныряет вся соседская детвора. Забор перепрыгивают, собаку кормят сосисками, а на камеры наблюдения им плевать. #ОНИЖЕДЕТИ#

         Что вы предпримите?

 

         А ничего… Ничего, кроме слива воды.

В бешенстве краснея,

на пике своего безсилия,

выпуская пар из ноздрей,

вы принимаете судьбоносное решение:

уничтожить суть бассейна,

сделать его непригодным для купания —

вы сливаете воду.

         Остатки здравомыслящих людей не захотели надевать шлем. Их не смогли заставить даже силой и запугиванием. Ничего нельзя поделать со свободой воли, но можно слить воду из бассейна.

В бешенстве краснея,

на пике своего безсилия,

выпуская пар из ноздрей,

корпорация приняла судьбоносное решение:

уничтожить суть окружающего мира,

сделать его непригодным для жизни —

         Думаю, облик планеты после ядерной войны вам доходчиво показали в кино. Нет воды, еды, электричества, за бензин режут глотку, а остатки человечества замотаны в лохмотья.  Перспектив — ноль.

Уцелевших поставили перед жестоким выбором:

         Естественно, после такого хода конём у

ошмётков человечества не оставалось выбора,

кроме как:

 попробовать рискнуть, одев шлем, вместо без сомнения точно сдохнуть,

оставшись на поверхности

изнасилованной планеты.

         А вы и сами прекрасно помните недостёртые осколки этих кадров своей жизни. Вспомните, как часто вам снятся сны о конце света. То гигантская волна смывает целые города, то небо раскалывается пополам и начинается огненный дождь.

 

Думаете, это просто сон приснился после просмотра фильма-катастрофы?

         Нет. Это фрагменты ваших настоящих воспоминаний до надевания шлема в 6-й мерности, которые вызвали настолько шокирующие эмоции, что записались в ваш Сад, что за каменной стеной, кадры которого невозможно стереть никакими технологиями, ибо отпечатываются они не на жёстком диске, а внутри вашего сознания. Их можно только приглушить, но только не стереть. Вот, подсознание иногда и выдавливает их во снах, ибо сны — это, как правило, ваши настоящие пережитые сценарии прошлого, как и все фильмы, которым шлёпнули гриф Фантастика.

         Всем желающим (свобода воли, мать её…) корпорация предложила свои широкие объятия, которые распахнулись на соблазнительном Чудо-Острове.

Добро пожаловать на Чудо-Остров, добро пожаловать в Зелёную Страну!

Мальчики и девочки, а теперь я попрошу выставить ползунок Внимательность на максимум и впервые за жизнь не просто послушать, а услышать, что поют в песне:

"Кто здесь прожил час —

не покинет нас!"

Жесть просто!!!

         Невинная песенка из детства… Вроде бы песня и песня, но вы только задумайтесь, она же идёт в разрез с принципами выживания в суровых условиях дикой природы, пусть даже лето — круглый год. Заметьте, текст противоречит любому роману о диких островах с кокосами и бананами, где герои прикладывают нечеловеческие усилия, чтоб просто добыть поесть, попить и развести огонь, а здесь, прям опускаются вся тяготы и лишения. Но если знать об истинном предназначении Чудо-Острова, то весь этот советский мультик просто превращается в рекламный ролик острова. Зачем им это?

         А вам дают подСказки те, кто играет эту шахматную партию белыми, чтоб вы не забывали, как попали сюда, чтоб кодовые фразы мультика поскребли по каменной стене, что ваш Сад памяти окружает. Намёки россыпью пред вашими ногами, но вы глухи и слепы, потому что глубок ваш сон. Вы только вслушайтесь в каждую фразу: вам же открытым текстом прям в лоб тычат кодовыми строками. Не пожалейте 2 минуты, прослушайте ещё разок.

 

         Мультику 40 лет? Ну и что? Разве это проблема, вписать задним числом любую дату?

Погружая в событие, позаботься о предыстории.

         Думаете, я свихнулся? К мультику детскому пристал? Ну что ж, тогда в очередной раз обопрусь на авторитет великого писателя Н. Н. Носова, и предложу вашему вниманию те же яйца, только в профиль — тот же райский уголок, и как ни странно, именно островного типа:

"Прожить там можно без забот хоть 10, хоть 20, хоть сотню лет..."

         Смотрите, какой тут прикол: Носов не писал текста песен, это уже сделали авторы мультика, спустя несколько десятилетий, но!!!

 

         Стоит творческой группе подключиться к информационному полю "Незнайки на Луне", как тут же, из-под их пера появляются странные строчки стихов и странные эскизы картинок, — только успевай записывать и зарисовывать.

         Как вам текст? Впечатляет, не так ли? А картинки об откачке энергии? Никаких шифров и ребусов, всё прямой наводкой, но вы не замечаете окаменевших пней у себя под носом, пока вам не показать.

С приёмных пунктов по всей Земле "бесплатные автобусы" не успевали перевозить потоки уставшего от выживания народа. Особо подчеркну, что беженцев принимали ни как врагов, напротив — персонал был очень даже приветлив. Продавцы компьютерного счастья с блеском в глазах расхваливали новый идеальный мир, билет в который получал каждый посетитель уже безплатно.

Это виртуальный мир, ты здесь хозяин, а они — скот, понимаешь? Можешь делать с челядью что-угодно, и тебе за это ничего не будет. Никакой уголовной ответственности, никаких преследований.

И что, я могу изнасиловать вон ту красотулю в белых сапожках?

Ну конечно!

Можно, всё можно… Можешь освежевать его, изрешетить, да хоть на куски его разруби, он не настоящий! Наиграешься в эту игру, включим тебе новую, какую захочешь.

А можно перед этим пристрелить её дружка?

А как я проснусь?

Пройдёшь уровень и проснёшься.

         Игра идентифицирует враньё, как мутацию изначального сценария, так как

 

лжец создаёт параллельную реальность

внутри виртуального пространства игры.

 

         Поэтому Матрица закрепляет авторство за лжецом, и новая ветка начинает якорить своего создателя, так как он — автор лжи. Солгав хотя бы однажды, лжец приковывает себя кандалами и вынужден начать параллельно жить в новой, только что созданной ветке, так как за ним закреплён энерго-след. Плюс, к этой печальке добавьте

тонны кармических долгов,

 

включая стрельбу по чайкам и оскорбления официантов, ибо

В любой ситуации оставайся человеком

​Чтоб выйти из игры, нужно не просто пройти уровень, не набрав долгов, но и не наклепать новых параллельных веток, а для этого нужно вспомнить, что ты спишь в шлеме.

Вы отдаёте себе отчёт, насколько многомерен и хитроумен этот капкан???

 

​Знаете, почему ещё ни один игрок из него не освободился?

Никто не понял, что нельзя лгать.

Автор: Ас Гард

Изменился облик планеты, но только не людские инстинкты. Они по-прежнему жаждали то, что и их прадеды 100 лет назад, поэтому рекламные слоганы и НЛП-прибаутки корпорации не изменились ни в одном слове. Изменились только правила самой игры.

Первое погружение, естественно всегда

в роскошную жизнь

в роскошном молодом аватаре.

 

         Никто ж ведь, не согласится поиграть роль вонючего бомжа в сыром подвале или погулять безногой нищенкой по вокзалу.

        А как же появляются такие персонажи в игре? Мало того, ведь абсолютное большинство людей сейчас не живёт, а выживает? Откуда такое обилие страшных сценариев и куда подевались роскошные роли в роскошных аватарах?

         А всё очень просто. Вы не читали мелкий шрифт. Там ясно написано, хоть и мелко:

Никто никуда не уйдёт, пока не исполнит контракт!

         Как только человек погружается в игру, он напрочь забывает про шлем. Учитывая высочайшее качество залитых файлов воспоминаний, игрок на 100%

 

отождествляет себя с аватаром и виртуальной реальностью.

         Мелкий шрифт в договоре он не читал, а зря. В отличии от старых правил, в новых как раз была поправочка на такую неприятную вещь, как возврат долга или

 

Кармическая ответственность

(как принято говорить у шизотериков)

         Прописана она мелким шрифтом, поэтому выхода нет из этого Парка, пока не

 

расплатишься с официантом

за всё, что назаказывал.

 

Игре плевать, что ты не знал.

Нехрен было заказывать королевских креветок, если в кармане денег только на чай без лимона и сахара.